Home / Actuator Switches Remotes Relays Timers Controllers Power Supplies

Исполнительные переключатели - Пульты - Реле - Таймеры - Контроллеры - Источники питания

Home / Actuator Switches Remotes Relays Timers Controllers Power Supplies

Исполнительные переключатели - Пульты - Реле - Таймеры - Контроллеры - Источники питания

Существует много способов управления приводом. Переключатели - это, безусловно, самый простой метод, но независимо от того, какой метод вы хотите управлять своими линейными приводами, мы предлагаем ряд вариантов управления. Как с проводным, так и с дистанционным управлением, вы обнаружите, что у нас есть все необходимое для интеграции вашего привода. Наши страница генератора проводов есть почти все типы электрических схем, которые могут вам понадобиться

 

Filter
Loading Items

Варианты полного управления приводом

Актуаторные переключатели

Переключатели - это, безусловно, самый простой способ управлять вашим приводом: просто нажмите кнопку вверх, чтобы выдвинуть привод, а затем нажмите кнопку вниз, чтобы он втянулся, вы управляете направлением в зависимости от того, как вы подключаете привод. Все наши переключатели работают либо в кратковременном, либо в постоянном режимах, и их очень легко подключить, используя наши генератор электрических схем

Реле исполнительного механизма

Реле - это очень простой способ управления приводом с помощью импульсного сигнала от другого устройства, обычно для реле требуется только сигнал 12 В постоянного тока, который затем запускает реле для активации и перемещения вашего двигателя или привода. Реле могут быть DPDT (двухполюсные, двойные), SPST (однополюсные, одинарные) или SPDT (однополюсные, двойные), эти разные типы предлагают разные уровни управления в зависимости от того, чего вы хотите достичь. Однако не забудьте источник питания для привода.

Источники питания

Вы не можете управлять линейным приводом без какого-либо питания. Наши приводы имеют либо 12 В постоянного тока, что является наиболее распространенным, либо 24 В постоянного тока, что больше подходит для промышленного применения. Стоит отметить, что чем больше силы вам нужно, тем больше тока потребляет привод, поэтому мы предлагаем блоки питания с различными вариантами потребления тока (А). Нашему сверхмощному линейному актуатору, который может толкать 2200 фунтов силы, требуется мощность 10 А для работы на этом уровне нагрузки.

Микроконтроллеры и Arduino

Для очень высокого уровня управления приводом вам, вероятно, понадобится микроконтроллер. У нас есть несколько вариантов plug and play, например, наш контроллер синхронизированного привода, который идеально подходит, если вам нужно управлять несколькими приводами с одинаковой скоростью, или даже регулятор скорости, если вы хотите управлять одним приводом с заданной скоростью. Для еще большего контроля вы можете использовать контроллер Arduino и написать программу, чтобы информировать исполнительный механизм о выполнении определенных действий в определенное время или на основе определенного входного сигнала от чего-то еще. Это может потребовать написания некоторого программного обеспечения, которое мы можем сделать для вас за определенную плату, если это необходимо.

Реле таймера

Это маленькое умное устройство отлично подходит для автоматизации привода, который должен открываться и закрываться в заданное время. Допустим, у вас есть дверь-купе, которую нужно открывать утром, а затем закрывать ночью! тогда реле таймера будет идеальным решением для этого.

Home / Actuator Switches Remotes Relays Timers Controllers Power Supplies

Actuator Controls

Home / Actuator Switches Remotes Relays Timers Controllers Power Supplies

Actuator Controls

Full Actuator Control options

There are many ways to control an Actuator, Switches are the easiest method by far, but no matter what method you wish to control your Linear Actuators we offer a range of control options. Both wired or remotely controlled, you'll find we have everything you require for your actuator integration. Our wiring generator page has almost every type of wiring diagram you could possibly require

Spare Remote for 2CH-REM System
RC5 - Spare Remote for 2CH-REM System In Stock
On Sale $12.00USD
Switch Linear Actuator Firgelli

Actuator Switches

Switches are by far the easiest way to control your actuator, simply press the up button to make the actuator extend and then press the down button to make it retract, you control the direction depending on how you wire up the Actuator. Our switches all come on either momentary or sustaining modes, and they are very easy to wire up using our wiring diagram generator

Relay Linear Actuator Firgelli

Actuator Relays

Relays are a very easy way to control an actuator using a pulse signal from another device, typically relays just require a 12v dc signal which then triggers the relay to activate and move your motor or Actuator. Relays are either DPDT (Double Pole Double Throw) or SPST (Single Pole Single Throw) or SPDT (Single pole double throw) these different types offer different levels of control depending on what you want to achieve. Don't forget a power source however for the Actuator. 

Battery Firgelli

Power Supplies

You cannot control a Linear Actuator without some sort of power. Our actuators are either 12vdc which is the most common or 24vdc which is more for industrial applications. It is worth noting that the more force you need the more current draw the Actuator consumes, and this is why we offer power supplies with different Current draw (Amps) options. Our heavy Duty Linear Actuator that can push 2,200-lbs of force needs 10A power to make it run at this load level.

controller Linear Actuator Firgelli

Micro-Controllers and Arduino's

For a very high level of Actuator controlling you probably need a microcontroller to achieve this. We have some plug-and-play options like our Synchronized Actuator controller that is ideal if you need to control multiple Actuators all at exactly the same speed, or even a speed controller if you want to control a single actuator at a set speed. For even more control you can go with an Arduino controller and write a program to inform the actuator to do certain things at certain times, or based on a particular signal input from something else. This may require some software writing that we can do for you for a fee if necessary.

timer relay Firgelli

Timer Relay

This clever little device is great to automate an actuator that you require to open and close at a predetermined time. Let's say you have a chicken coupe door you need opening in the morning then closing at night! then the timer relay would be the perfect solution for this.