Home / Drawer Slides

СЛАЙДЫ ЯЩИКА

Home / Drawer Slides

СЛАЙДЫ ЯЩИКА

Направляющие для ящиков FIRGELLI

Firgelli Automations предлагает как направляющие для выдвижных ящиков, так и направляющие для направляющих. Наши направляющие для выдвижных ящиков предлагают герметичные подшипники с рельсами из закаленной стали для длительного срока службы, превосходного скольжения и низкого трения. Промышленные направляющие для ящиков для тяжелых условий эксплуатации могут выдерживать вес до 500 фунтов (226 кг) и максимальный ход до 50 дюймов (дюймов). Наши компактные направляющие для ящиков меньшего размера могут нести до 400 фунтов (181 кг) при максимальном ходе расширение 60 дюймов (дюйм). Они широко используются во многих домашних и автомобильных приложениях, где требуется длинный ход для переноса тяжелых грузов.

Какие бывают типы выдвижных ящиков?

Есть несколько различных типов выдвижных ящиков:

  1. Направляющие ящика на шарикоподшипниках
  2. Направляющие ящика с мягким закрытием
  3. Направляющие ящика под столешницу
  4. Направляющие ящика с центральным креплением
  5. Боковые направляющие для ящиков

Направляющие для ящиков FIRGELLI можно использовать для всех вышеперечисленных применений и оснащены упорами для плавного закрывания.

drawer_Slide

Как выбрать выдвижной ящик?

Выбор правильных слайдов ящика для вашего приложения может показаться сложным. На рынке доступно так много типов, некоторые из которых очень сложны в установке и требуют профессионального обучения, а другие очень простые и могут быть выполнены кем угодно. Итак, как выбрать из всех вариантов?

При выборе идеальных слайдов необходимо учитывать три основных момента.

  1. Перемещение слайдов ящика или расширение:Это относится к тому, насколько далеко вы хотите полностью выдвинуть ящик.
  2. Грузоподъемность:Большинство выдвижных ящиков в стиле больших коробчатых магазинов дешево сделано и не имеет большого веса. Что еще хуже, когда направляющие полностью выдвигаются, грузоподъемность значительно уменьшается, обычно на 50%. Важно определить, относится ли грузоподъемность к закрытому или открытому ящику. ВсеШлепанцы Firgelliгрузоподъемность рассчитана на полное открытие. Хозяйственные магазины обычно дают такой вес в закрытом состоянии, поэтому будьте осторожны.
  3. Место установки:Боковые направляющие для ящиков - самые популярные и простые в установке. Также возможны направляющие для ящиков с центральным креплением и направляющие для ящиков с нижним креплением.

Какие типы выдвижных ящиков лучше всего?

Какого размера мне нужны направляющие для ящиков?

описание расширения выдвижных ящиков

Какая длина слайдов ящика вам нужна?

Направляющие для выдвижных ящиков обычно имеют длину от 10 до 32 дюймов, чтобы соответствовать широкому спектру требований к шкафу. Мы рекомендуем вам выбрать длину слайда, соответствующую размеру вашего ящика, поэтому вам нужно сначала измерить глубину ящика.

Как только вы узнаете необходимую длину удлинения, вам также необходимо измерить закрытую длину, чтобы убедиться, что любая купленная вами длина выдвижных ящиков действительно поместится в закрытом состоянии, не выступая из шкафа. По этой причине вы, вероятно, захотите выбрать выдвижную выдвижную направляющую ящика.

Часто задаваемые вопросы

Салазки выдвижных ящиков, или иногда называемые роликами выдвижных ящиков, представляют собой механизм, который обеспечивает телескопическое движение по одной оси. Они обычно используются в широком спектре бытовых или офисных применений, таких как ящики стола, кухонные шкафы и выдвижные разделочные доски, но могут использоваться в широком спектре приложений, требующих линейного удлинения и втягивания.

Обычно они работают, позволяя одному компоненту канавки скользить по катящемуся компоненту, что позволяет всему механизму выдвигаться или втягиваться. Слайды не моторизованы, но могут быть соединены с линейным приводом для обеспечения большей устойчивости. Как правило, вы будете использовать пару направляющих в любом приложении и, скорее всего, встретите два основных типа: роликовые направляющие и направляющие на шариковых подшипниках.

Роликовые слайды

Роликовые направляющие состоят из двух компонентов: корпуса и выдвижного ящика, каждый из которых имеет собственный ролик, обычно сделанный из пластика. Как следует из их названий, элемент шкафа устанавливается на устойчивый или заземленный компонент, то есть шкаф, а элемент ящика прикрепляется к движущемуся компоненту, то есть к ящику.

Каждый ролик войдет в канавку на другом элементе и будет находиться на противоположных концах механизма при полном втягивании, когда ролик элемента шкафа находится спереди. Когда механизм выдвигается, ролик элемента шкафа позволяет выдвижному элементу перемещаться наружу, а ролик элемента ящика следует в пазу элемента шкафа. При полном выдвижении два ролика встретятся. Эта конструкция с двумя роликами придает механизму горизонтальную устойчивость и позволяет увеличивать высоту.

 

роликовый слайд

Направляющие ящика на шариковых подшипниках

В направляющих с шарикоподшипниками вместо роликов используются шариковые подшипники для обеспечения телескопического движения. Они также используют третий компонент, промежуточный элемент, который взаимодействует с двумя наборами шарикоподшипников. Первый набор сопрягается с канавками элемента шкафа и промежуточного элемента, тогда как второй набор сопрягается с канавками промежуточного элемента и элемента ящика.

Когда механизм выдвигается, первым перемещаемым элементом является выдвижной элемент, который скользит по шарикоподшипникам между собой и промежуточным элементом. Как только выдвижной элемент достигает конца шарикоподшипников, промежуточный элемент начинает скользить по шарикоподшипникам между собой и элементом шкафа до полного выдвижения. Как и в двухроликовой конструкции, шарикоподшипники в каждой канавке механизма придают ему горизонтальную устойчивость и позволяют горизонтальное расширение.

 

подшипник скольжения шарикоподшипник крупным планом

Выбор типа крепления важен, но, скорее всего, это уже было решено для вас конструкцией шкафа. Существует три типа крепления направляющих для ящиков: направляющие для бокового крепления, направляющие для центрального крепления и направляющие для крепления под ящиком. При выборе наиболее подходящего типа крепления необходимо учитывать пространство между проемом шкафа и ящиком для ящиков.

1. Боковое крепление

Направляющие для бокового крепления ящика для бокового монтажа обычно поставляются в наборах или парах с направляющими для каждой стороны ящика. Они бывают с роликовыми или шарикоподшипниковыми механизмами и требуют зазора не менее 1/4 дюйма между сторонами проема шкафа и направляющими.

Существует два основных типа направляющих для ящиков, подходящих для бокового монтажа: телескопические направляющие для выдвижения и направляющие на роликовых подшипниках. Простые двухсекционные направляющие на роликовых подшипниках - это то, что вы найдете в большинстве кухонных шкафов. Они дешевы и широко доступны, но не допускают очень длинного удлинения, а их вес ограничен 50 фунтами.

Телескопические выдвижные направляющие предлагают любую необходимую длину выдвижения и могут выдерживать большой вес. Сверхпрочные направляющие для ящиков Firgelli могут нести до 500 фунтов веса с расширениями до колоссальных 60 дюймов.

Установка обоих этих типов слайдов довольно проста и может быть выполнена любым человеком, имеющим рулетку, отвертку и шурупы.

 

Боковые направляющие для ящиков

2. Центральное крепление

Направляющие для ящиков с центральным креплением продаются отдельно, так как они находятся под центром и лежат ровно. Обратной стороной этого является то, что слайд теряет свою грузоподъемность при повороте, однако преимущество состоит в том, что они скрыты, даже когда открыты, и вам нужен только один на каждый ящик. Они идеально подходят, если вы хотите сохранить небольшую емкость. необходимый зазор будет определяться стилем толщины.

 

направляющие для ящиков с центральным креплением

3. Подмонтировать

Направляющие ящика для монтажа под столешницу - это шарикоподшипник, они бывают парами, но не увеличивают полную длину, соответствующую закрытой длине. Они устанавливаются по бокам шкафа и подключаются к запорным устройствам, которые находятся на нижней стороне ящика. Они требуют меньшего зазора, обычно от 3/16 ″ до 1/4 ″ с каждой стороны, и, возможно, немного больше работы по установке.

Если вы ищете качественные слайды с исключительной грузоподъемностью и длиной удлинения, перейдите по ссылкам ниже на слайды Firgelli Autmations.

Направляющие ящика от 10 до 50 дюймов, выдерживающие 400 фунтов

Направляющие ящика от 40 до 60 дюймов, грузоподъемность 500 фунтов

 

Сторона выдвижного ящика под типом крепления

 

Вот несколько соображений и факторов, которые следует учитывать при выборе или проектировании выдвижных ящиков.

Номинальная нагрузка

Номинальная нагрузка или грузоподъемность - это максимально допустимая нагрузка или вес, с которыми ползун ящика может выдержать до отказа. Обычно это главный фактор при выборе между обычной направляющей для ящика и сверхмощной направляющей для ящика. Это может показаться простым; просто убедитесь, что вы не превышаете свой лимит, верно? Хотя ваш выдвижной ящик может вмещать 300 фунтов, это не значит, что ваш дизайн будет.

Нагрузка, которую несут направляющие ящика, вызовет напряжение сдвига на монтажных крепежных деталях направляющих ящика и создаст соответствующую силу на элементе шкафа. Если эти компоненты не могут удерживать 300 фунтов, ваш дизайн тоже не выдержит. Чтобы избежать неожиданного отказа, следует определить допустимую нагрузку для всей конструкции.

Толщина

Толщина механизма скольжения - еще одно соображение, которое вам нужно будет учитывать при разработке. Толщина механизма определит, сколько зазора вам понадобится между компонентом шкафа и компонентом ящика. Если эти факторы ограничивают ваш дизайн, то толщина направляющей ящика будет очень важным аспектом выбора правильного. Направляющие для тяжелых условий эксплуатации имеют большую толщину по сравнению с обычными направляющими для ящиков.

Монтаж

Чаще всего вы устанавливаете каждую направляющую ящика на противоположных сторонах друг друга в вертикальной конфигурации. Хотя некоторые из них могут быть установлены на нижней стороне компонента выдвижного ящика или требуют только одного выдвижного каретки, вы всегда должны следовать рекомендациям производителя.

Если ваш производитель предлагает конфигурацию с нижним креплением, всегда проверяйте, не влияют ли на эту конфигурацию другие факторы, такие как номинальная нагрузка. Еще один аспект, который следует учитывать при установке, - это схема отверстий для ваших креплений. Если вы обрабатываете детали для вашего проекта, вы убедитесь, что используете правильный рисунок отверстий для направляющей ящика, а также убедитесь, что отверстия выровнены.

Во-первых, вам понадобится рулетка. Теперь, когда у вас есть рулетка, вы собираетесь вынуть ящик из шкафа. Большинство ящиков необходимо полностью выдвинуть, прежде чем вы сможете их поднять, и они должны сразу же выдвинуться. Если это не помогает, направьте ящик так, чтобы он был большей частью выдвинут, затем поднимите заднюю часть ящика, чтобы вытащить колеса из направляющих. Если ни один из этих вариантов не работает, возможно, потребуется отвертка, чтобы снять колеса с направляющих.

Поскольку передняя грань ящика предотвращает попадание ящика в шкаф, ее не следует измерять. Начните измерение с задней стороны коробки и измерьте расстояние до передней части коробки и остановитесь непосредственно перед лицевой стороной ящика. Округлите полученное значение длины в меньшую сторону. Если длина ящика составляет 18 ½ дюймов, вам нужно будет приобрести направляющие для ящиков на 18 дюймов.

Обратите внимание, если стороны шкафа не параллельны, вам придется использовать Линейный подшипник скольжения

How to install Drawer Slides - Weight test with 50" extension 400lbs weight

This Blog shows you how to install a pair of long stroke (50" - Inch) extension drawer slides that offer a weight capacity of 400-lbs total. In...

Linear Guides VS Drawer Slides

In many linear actuator applications, you may need additional supports to help move your desired object or to protect your linear actuator from uneven loads....

Drawer Slides used in heavy duty applications

You will typically see at least one pair of drawer slides in used everyday whether they are used around your home, in use at your office, or...

How to install drawer slides - The easy way

Installation of drawer slides will vary slightly depending on the style and options of your selected draw slides. Some drawer slides that you purchase may come with...

Drawer Slides 101 - Everything you need to know about Drawer Slides

This blog will help you understand what drawer slides are as well as some of the terminology and considerations you should be conscious of when selecting...

Home / Drawer Slides

DRAWER SLIDES

Home / Drawer Slides

DRAWER SLIDES

FIRGELLI Drawer Slides

Firgelli Automations offer both Drawer Slides and Slide Rails. Our Drawer Slides offer sealed bearings with hardened steel rails for long life, superior gliding, and low friction.

The Industrial Heavy Duty Drawer Slides can hold up to 500 lbs weight capacity (226 kg) and a maximum stroke extension of up to 50" (inch). Our smaller compact drawer slides can carry up to 400 lbs (181kg) with a maximum stroke extension of 60" (inch). These are widely used for many home and automotive applications where long strokes are required to carry heavy loads. 

Drawer Slides
Drawer Slides In Stock
From $8.00USD
Heavy Duty Drawer Slides Drawer Hardware
Heavy Duty Drawer Slides In Stock
From $133.95USD

Heavy Duty vs Regular Video

What are the different types of Drawer Slides?

There are several different types of drawer slides:

  1. Ball-bearing drawer slides
  2. Soft-close drawer slides
  3. Undermount drawer slides
  4. Center mount drawer slides
  5. Side-mounted drawer slides

FIRGELLI Drawer slides can be used for all of the above applications and come with bumper stops for soft closing. 

drawer slide

How do I choose the correct Slide?

Selecting the right drawer slides for your application can seem complicated.  There are so many types available on the market, some very complicated to install and require a professional and others very simple and can be done by anyone. So how do you choose from all the options?

There are three basic things you need to consider when choosing the ideal slides.

  1. Drawer slide travel or extension: This refers to how far open you want the drawer to fully extend. 
  2. Weight capacity:  Most big box store-style drawer slides are cheaply made and don't offer much in a way of weight capacity. To make things worse, when the slides are fully extended that weight capacity decreases significantly, typically by 50%. It is important to determine if the weight capacity refers to when the drawer is closed or open.  All Firgelli slides weight capacities are rated for fully open.  Hardware stores usually give this weight capacity when closed, so be careful. 
  3. Mounting location: Side-mounted drawer slides are the most popular and easiest to install.  Center mount drawer slides and under-mount drawer slides are also options.

Which types of drawer slides are best?

What size drawer slides do I need?

drawer slides extension description

What Length Do I Need?

Drawer slides generally come in extension lengths between 10 and 32 inches to fit a wide range of cabinetry requirements. We recommend you choose a slide length that corresponds to the size of your drawer, so you have to first measure your drawer depth.

Once you know the length of extension required you also need to measure the closed length to make sure that whatever drawer slide length you buy will actually fit once closed without sticking out of the cabinet.  For this reason, you probably want to pick a telescopic-style drawer slide.

Frequently Asked Questions

A drawer slide, or sometimes called a drawer roller, is a mechanism that allows for telescopic motion in one axis. They are commonly found in a wide range of household or office applications like desk drawers, kitchen cabinets, and pull-out cutting boards but can be used in a wide range of applications that require linear extension and retraction.

They generally work by allowing one grove component to slide over a rolling component, which allows the entire mechanism to extend or retract. Slides are not motorized but can be coupled with a linear actuator to provide greater stability. Generally, you will use a pair of slides in any application and will most likely encounter two main types: Roller Slides and Ball-Bearing Slides.

Roller Slides

Roller slides consist of two components, the cabinet member and the drawer member, each having its own roller, usually made of plastic. As their names suggest, the cabinet member mounts to a stable or grounded component, i.e. the cabinet, and the drawer member attach to the moving component, i.e. the drawer.

Each roller will fit into the groove found on the other member and will be at opposite ends of the mechanism when fully retracted with the cabinet member’s roller being at the front. As the mechanism is extended, the cabinet member’s roller allows the drawer member to move outwards and the roller of the drawer member follows in the grove of the cabinet member. When fully extended, the two rollers will meet. This two-roller design gives the mechanism horizontal stability and allows for level extension.

 

roller drawer slide

Ball-Bearing

Ball-Bearing Slides make use of ball bearings instead of rollers to allow for telescopic motion. They also make use of a third component, the intermediate member, which interfaces with two sets of ball bearings. The first set interfaces with the groves of the cabinet member and the intermediate member, while the second set interfaces with the groves of the intermediate member and drawer member.

As the mechanism extends, the first component to move is the drawer member, which slides over the ball bearings between itself and the intermediate member. Once the drawer member reaches the end of the ball bearings, the intermediate member will begin to slide along the ball bearings between itself and the cabinet member until fully extended. Like the two-roller design, the ball bearings within each grove of the mechanism give it horizontal stability and allows for a level extension.

 

ball-bearing slide ball-bearing close up

Deciding the mount type is important but more than likely it has already been decided for you by the cabinet design.  There are three mount types for drawer slides: side mount drawer slides, center-mount slides, and undermount slides. When determining the most suitable mount type, you have to consider the space between the cabinet opening and the drawer box.

1. Side-Mount

Side-Mount Drawer slides for side mounting usually come in sets or pairs with slides for each side of the drawer. They come in either roller or ball-bearing mechanisms and require a clearance of at least 1/4″ between the sides of the cabinet opening and the slides.

There are basically two types of drawer slides suitable for side mounting: telescopic extension slides and roller bearing slides.  The simple two-section roller bearing slides are what you will find in the majority of kitchen cabinetry.  They are cheap and widely available but they do not allow for a very long extension and their weight capacity is limited to 50 lbs. 

Telescopic extension slides offer any extension length you require and can hold huge amounts of weight.  Firgelli heavy-duty drawer slides can carry up to 500 lbs of weight with extensions up to a whopping 60 inches.

Installation of both these types of slides is pretty simple and can be done by anyone with a tape measure, screwdriver, and wood screws. 

 

Side mount drawer slides

2. Center Mount

Center Mount Drawer Slides are sold individually as they are under the center and lay flat. the downside of this is that the slide loses its weight capacity when turned however the benefit is that they are hidden even when open, and you only need one per drawer. They are ideal if want to keep a low capacity. required clearance will be determined by thickness style.

 

center mount drawer slides

3. Undermount

Undermount Drawer Slides are the ball-bearing style, and they come in pairs but don't extend the full length that matches the closed length. They are mounted to the cabinet’s sides and are connected to locking devices that go on the underside of the drawer. They require less clearance, usually around 3/16″ to 1/4″ for each side, and maybe a little more work to install. 

If you are looking for quality slides with exceptional weight capacity and extension length, see the links below to Firgelli Automation slides.

10" to 50" Drawer slides with 400-lbs weight capacity

40" to 60" Drawer slides with 500-lbs weight capacity

 

Drawer Slide side under Mount Type

Here are a few considerations and factors that you should consider when selecting or designing around a drawer slide.

Load Rating

Load rating or load capacity is the maximum allowable load or weight the drawer slide can handle before failure. This is usually the main factor in deciding between a regular Drawer Slide or a Heavy-Duty Drawer Slide. This would seem straightforward; just ensure you don’t go over your limit, right? While your drawer slide might be able to hold 300lbs, doesn’t mean your design will.

The load carried by your drawer slides will cause shear stress on the mounting fasteners, for your drawer slides, and cause a corresponding force on your cabinet member. If these components cannot hold 300lbs, your design won’t either. To avoid unexpected failure, you should determine the load capacity for your entire design.

Thickness

The thickness of the slide mechanism is another consideration you will need to factor into your design. The thickness of the mechanism will determine how much clearance you’ll need between your cabinet component and your drawer component. If these factors are constraining your design, then the thickness of your drawer slide will be a very important aspect of selecting the right one. Heavy Duty Slides have a greater thickness compared to normal Drawer Slides.

Mounting

Most commonly, you will mount each drawer slide on opposites sides of each other in a vertical configuration. Although there are some that can be mounted on the bottom side of your drawer component or require only one draw slide, you should always follow what the manufacturer recommends.

If your manufacturer does suggest bottom mount configuration is possible, always check to see if other factors, like load rating, are affected in that configuration. Another aspect to consider, related to mounting, is the hole pattern, which is for your fasteners. If you are getting parts machined for your project, you will ensure you use the right hole pattern for your drawer slide as well as ensuring the holes are level.

Firstly you are going to need a Tape measure. Now that you have a tape measure ready, you are going to remove the drawer from the cabinet. Most drawers require to be fully extended before you can lift them up and it should come right out.

If that doesn’t work, guide the drawer so it is mostly extended, then lift the back of the drawer to pop the wheels out of the guides. If neither of those options works, it may be necessary to use a screwdriver to remove the wheels from the guides.

Since the front face of the drawer works to stop the drawer from entering the cabinet, it should not be measured. Start your measurement at the back of the box and measure to the front of the box and stopping just before the face of the drawer. Round down the number you got for your length, if the drawer is 18 ½ inches long you will need to purchase 18-inch drawer slides.

Note if the sides of the cabinet are not parallel, you will have to use a Linear Bearing Slide Rail

How to install Drawer Slides - Weight test with 50" extension 400lbs weight

This Blog shows you how to install a pair of long stroke (50" - Inch) extension drawer slides that offer a weight capacity of 400-lbs total. In...

Linear Guides VS Drawer Slides

In many linear actuator applications, you may need additional supports to help move your desired object or to protect your linear actuator from uneven loads....

Drawer Slides used in heavy duty applications

You will typically see at least one pair of drawer slides in used everyday whether they are used around your home, in use at your office, or...

How to install drawer slides - The easy way

Installation of drawer slides will vary slightly depending on the style and options of your selected draw slides. Some drawer slides that you purchase may come with...

Drawer Slides 101 - Everything you need to know about Drawer Slides

This blog will help you understand what drawer slides are as well as some of the terminology and considerations you should be conscious of when selecting...