Наши дистрибьюторы

  Канада

Роботшоп

RobotShop, гордится тем, поставить робототехнику к вашим службам. Они специализируются на персональных и профессии робота технологии и предлагают широкий спектр роботизированных продуктов и услуг в этом секторе. Головной офис находится в Мирабель, КК и офисы, расположенные в США, Франции и Японии, а также.

https://www.robotshop.com/ca/en/firgelli-automations-en.Html

 

  США

E-Motion, Inc

E-Motion начал как электрическая автоматизация компании, распространение электрических линейных приводов, элементов управления и аксессуаров на национальном уровне, в первую очередь в Интернете. Хотя электрический по-прежнему большая часть нашего бизнеса, мы значительно расширили наше предложение продукции на протяжении многих лет. Мы добавили много пневматических, технологий, вакуумных и приборных продуктов, область, в которой мы более чем 16-летний опыт. Расположен в городе Евгений, штат Орегон.

https://www.e-motionllc.com 

 

Роботшоп США

RobotShop, ведущий в мире магазин роботов для личных и профессиональных технологий роботов. Здесь вы найдете личных роботов, профессиональных роботов, роботов игрушки, наборы роботов и роботов частей для создания собственных роботов.

https://www.robotshop.com/ 

 

  Франция

Роботшоп Европа

RobotShop, ведущий в мире магазин роботов для личных и профессиональных технологий роботов. Здесь вы найдете личных роботов, профессиональных роботов, роботов игрушки, наборы роботов и роботов частей для создания собственных роботов.

https://www.robotshop.com/eu/fr/firgelli-automations-en.Html

 

Япония

Роботшоп Япония Ко, Лтд.

RobotShop, ведущий в мире магазин роботов для личных и профессиональных технологий роботов. Здесь вы найдете личных роботов, профессиональных роботов, роботов игрушки, наборы роботов и роботов частей для создания собственных роботов.

https://www.robotshop.com/jp/en/firgelli-automations-en.html

 

  Турция

Гильбо

ГЗЛБО ориентирована на роботизированные технологии в широком смысле. Gilbo продает актуаторы и системы автоматизации компаниям промышленности и НИОКЕР, а также поставляет роботизированное оборудование, роботов и роботизированные наборы в учебные заведения от начальных школ до университетов. Они предоставляют техническое обслуживание и поддержку с помощью своих квалифицированных инженеров.

www.gilbo.com.tr

 

Великобритания

RobotShop, ведущий в мире магазин роботов для личных и профессиональных технологий роботов. Здесь вы найдете личных роботов, профессиональных роботов, роботов игрушки, наборы роботов и роботов частей для создания собственных роботов.

https://www.robotshop.com/uk/firgelli-automations-en.html

 

 Фиргелли Линейные актуаторы Амазонки   

Фиргелли Амазонки

 

 

 

Нужна помощь в поиске правильного привода?

Мы точность инженера и производства нашей продукции, так что вы получите прямые цены производителей. Мы предлагаем в тот же день доставки и знающих поддержку клиентов. Попробуйте использовать наш калькулятор Actuator, чтобы получить помощь в выборе правильного привода для вашего приложения.

TV Lifts Firgelli Robots Linear Slides Makezilla CA Site

Our Distributors

  Canada

RobotShop 

RobotShop, is proud to put robotics at your service. They specialize in personal and profession robot technology and offer a wide range of robotic products and services in this sector. The head office is located in Mirabel, QC and offices located in USA, France and Japan as well.

http://www.robotshop.com/ca/en/firgelli-automations-en.html

 

  USA

E-Motion, Inc

E-Motion began as an electric automation company, distributing electric linear actuators, controls, and accessories nationally, primarily online. Although electric is still a large part of our business, we have vastly broadened our product offering over the years. We have added many pneumatic, process, vacuum and instrumentation products, an area in which we have over 16 years of experience. Located in Eugene, Oregon.

http://www.e-motionllc.com 

 

RobotShop USA

RobotShop, the World's Leading Robot Store for Personal and Professional Robot Technology. Here you will find personal robots, professional robots, robot toys, robot kits and robot parts for building your own robots.

http://www.robotshop.com/ 

 

  France

RobotShop Europe

RobotShop, the World's Leading Robot Store for Personal and Professional Robot Technology. Here you will find personal robots, professional robots, robot toys, robot kits and robot parts for building your own robots.

http://www.robotshop.com/eu/fr/firgelli-automations-en.html

 

 Japan 

RobotShop Japan Co., Ltd.

RobotShop, the World's Leading Robot Store for Personal and Professional Robot Technology. Here you will find personal robots, professional robots, robot toys, robot kits and robot parts for building your own robots.

http://www.robotshop.com/jp/en/firgelli-automations-en.html

 

  Turkey

Gilbo 

GİLBO is focused on robotic technologies in a broad manner. Gilbo is selling actuators and automation systems to Industry and R&D companies, and supplying robotic equipment, robots and robotic sets to the educational institutes from primary schools to universities. They provide technical service and support with the help of their qualified engineers.

www.gilbo.com.tr

 

 United Kingdom 

RobotShop, the World's Leading Robot Store for Personal and Professional Robot Technology. Here you will find personal robots, professional robots, robot toys, robot kits and robot parts for building your own robots.

http://www.robotshop.com/uk/firgelli-automations-en.html

 

 Firgelli Linear Actuators Amazon   

Firgelli Amazon