Поддержка

Нужна дополнительная информация?

Наши преданные своему делу сотрудники службы поддержки стремятся помочь клиентам понять, что они получают и куда им следует инвестировать, чтобы наши продукты служили им наилучшим образом. Позвольте нам взять на себя управление и провести вас через все, что вам понадобится для успеха вашего проекта. Ваш проект может отличаться по сложности, размеру, стоимости и графику, но мы обещаем, что будем обслуживать его. Независимо от того, насколько велики или малы ваши вопросы, мы с нетерпением ждем ответа от вас.
Большинство ответов на общие вопросы можно найти на нашей странице часто задаваемых вопросов, однако иногда требуется более индивидуальный подход. Не стесняйтесь звонить в наш офис в рабочее время или по электронной почте, чтобы получить быстрый ответ в течение одного рабочего дня или меньше.

Отдел поддержки

1 (866) 226-0465, доб. 2
support@firgelliauto.com

Если вас интересуют приводы гораздо меньшего размера, посетите Actuonix Motion Devices. Actuonix Motion Devices, ранее называвшаяся Firgelli Technologies, является отдельной от Firgelli Automations компанией, специализирующейся на линейных приводах меньшего размера.

Если у вас есть привод, номер детали которого начинается с «L12», «L16», «P16» или «PQ12», свяжитесь с Actuonix по электронной почте.sales@actuonix.comили по телефону 1-888-225-9198.

 

Phone Us

  • Office Hours: 8AM - 4PM PST
  • Office Days: Monday - Friday
  • Phone : 1-866-226-0465
  • Extension 1: Продажи
  • Extension 2: Поддержка

Email Us

Location

  • США и международный

    Firgelli Automations

    1350 Slater Road

    Блок 11 и 12

    Ферндейл, Вашингтон 98248

    Соединенные Штаты

  • Канада

    Firgelli Automations

    116-15272 Кройдон Драйв

    Суррей, Британская Колумбия V3S 0Z5

    Канада

  • Австралия

    Firgelli Automations

    Трубная дорога 4 / 63-69

    Лавертон,

    Северная Виктория, 3026

    Австралия

Send Us a Message

TV Lifts Firgelli Robots Linear Slides Makezilla CA Site

Support

Need Additional Information?

Our dedicated support staff is passionate about helping clients understand what they are getting, and where they should be investing to have our products serve them best. Let us take the reins and lead you through what you will need for your project to succeed. Your project may vary in complexity, size, cost, and schedule, however our promise to serve is un-changing. No matter how big or small your questions, we are looking forward to hearing from you.
Most of the answers to common questions can be found on our FAQ page, however sometimes more personalized care is needed. Feel free to call our office during business hours or email us to receive a prompt response within one business day or less. 

 

Support Department

1 (866) 226-0465, ext. 2
support@firgelliauto.com

 

For much smaller actuators visit Actuonix Motion Devices. Actuonix Motion Devices, formerly named Firgelli Technologies, is a separate company from Firgelli Automations, focusing on smaller sized linear actuators.

If you have an actuator with a part number that starts with 'L12', 'L16', 'P16' or 'PQ12', please contact Actuonix via email sales@actuonix.com or phone 1-888-225-9198.