Обратная связь с клиентами

Ваш голос, наша страница

Расскажите нам об успехах вашего проекта - мы разместим их в нашем блоге

Вниманию инженеров, любителей и энтузиастов! Нам не терпится увидеть новаторские способы использования линейных приводов в своих проектах. Firgelli Automations работает над составлением проектов наших клиентов и отображением ваших успехов, чтобы другие клиенты Firgelli могли учиться и вдохновляться. Независимо от того, работаете ли вы над домашней автоматикой, робототехникой, морской автоматикой или над чем-то, о чем мы никогда раньше не слышали, если в нем используется линейный привод, мы хотим это увидеть! Просто сделайте его отличным и задокументируйте свою сборку с фантастическими фотографиями и четким текстом. Нам не терпится услышать от вас. Мы предлагаем возврат 15% на ваш заказ для любых хорошо написанных и задокументированных проектов с большим количеством хороших фотографий и описаний. Воспользуйтесь этой ссылкой ниже, чтобы отправить нам свой проект. Чтобы получить возврат 15%, убедитесь, что ваша статья содержит не менее 400 слов и включает не менее 5 изображений или видео.

Мы с энтузиазмом помогаем компаниям и частным лицам достичь или превзойти свои цели. За эти годы мы получили сотни отзывов от довольных клиентов. Ниже приведены некоторые недавние люди, которые нашли время написать нам либо с комментариями, либо с рекомендациями специально для этой страницы. Компания Firgelli Automation надеется разместить вашу компанию и имя на этой странице!

«Я очень доволен механическим действием приводов. Кажется, что люфт у них небольшой или отсутствует, что, по-видимому, связано с их пластиковой червячной передачей на металлическом червяке, пластиковой гайкой на винте и хорошим общим дизайном и конструкцией. Мы смогли надежно запустить их при очень низких напряжениях (~ 2 В) и при этом добиться хорошего плавного движения ». - Скотт, Исследовательский центр НАСА

«Отсутствие проблем с вашими частями и деталями, что хорошо задокументировано в удаленных инструкциях». - Гэри, Проект двери для собак "Сделай сам"

«Фантастическое обслуживание клиентов. От начала до конца у меня была вся информация и помощь, необходимые для создания собственного автоматизированного дисплея. Спасибо Firgelli Automations! ' - Дэвид, Дэвид Таблетс Инк.

«Оперативное обслуживание, и представитель службы технической поддержки, с которым я имел дело, превыше служебного долга. Я без проблем установил шесть их подъемников для телевизоров. В первый раз, установив подъемник для телевизоров, я полностью перепутал провода, думая, что сделаю нестандартную настройку с приемником. Излишне говорить, что я устроил беспорядок, и он предоставил мне электрические схемы и провел меня через весь процесс, чтобы все заработало. Выпадающий телевизионный лифт, который они продают, очень прост, включается и запускается прямо из коробки, и позже я обнаружил, что мне даже не пришлось соединять все провода, чтобы получить нужный результат. Спасибо Firgelli Automations за НАМНОГО облегчения моей работы! ' - Бен Уайсли, ООО «Энвиро-Автоматизация»

«Без Firgelli Automations наш проект домашнего кинотеатра вышел бы за рамки бюджета. Благодаря их полезной линии технической поддержки я смог выполнить всю работу самостоятельно, без необходимости нанимать дополнительную помощь. Мы не только выполнили весь проект с гораздо меньшими затратами, чем планировалось в бюджете, но и у нас не было никаких проблем с обслуживанием или проблемами уже более года при почти ежедневном использовании. У нас в подвале есть полностью скрытая система домашнего кинотеатра, даже наша система объемного звучания Bose скрыта и выпадает из потолка при использовании. Мы настоятельно рекомендуем линейные приводы и телевизионные лифты Firgelli Automations всем, кто хочет заниматься какой-либо домашней автоматизацией ». - Фрэнк С., DIY HiddenТеатр

Нужна помощь в поиске правильного привода?

Мы точность инженера и производства нашей продукции, так что вы получите прямые цены производителей. Мы предлагаем в тот же день доставки и знающих поддержку клиентов. Попробуйте использовать наш калькулятор Actuator, чтобы получить помощь в выборе правильного привода для вашего приложения.

TV Lifts Firgelli Robots Linear Slides Makezilla CA Site

Customer Feedback

Your Voice, Our Page

Tell Us About Your Project Success 

Attention all engineers, hobbyists, and enthusiasts!  We are eager to see the innovative ways that you are using linear actuators in your projects.  Firgelli Automations is working on compiling our customers projects and featuring your successes so other Firgelli customers can learn and be inspired.  Whether you’re working on home automation, robotics, marine automation or something we’ve never heard of before, if it uses a linear actuator we want to see it!  Just make it great and document your build with fantastic photos and clear text.  We can’t wait to hear from you. We are offering a 10% refund on your order for any well written and documented projects with lots of good pictures and description. Use this link below to send us your project. To receive your 10% refund please ensure your article is at least 400 words and include at least 5 pictures or a video. 

Send us your project here

We are passionate about helping companies and individuals meet or exceed their goals. Throughout the years we have collected hundreds of endorsements from satisfied clients. Below are some recent people who have taken the time to write us with either comments, or offering a testimonial for this page specifically. Firgelli Automations as a whole looks forward to putting your company and name on this page!  

 

'I have been very pleased with the mechanical action of the actuators.  They seem to have little or no backlash, which seems to be attributable to their plastic worm gear on metal worm, plastic nut on the screw, and good overall design and construction.  We've been able to reliably run them at very low voltages (~2V) and still get good, smooth motion.' - Scott, NASA Research Center

'Zero issues with your parts and pieces, well documented on the remote instructions.' - Gary, DIY Dog Door Project

'Fantastic customer service. From start to finish I had all the information and assistance I needed to build my custom automated display. Thank you Firgelli Automations!' - David, David Tablets Inc.

'Prompt service, and the tech support rep I dealt with went over and above the call of duty. I have installed six of their pop up TV lifts now with no issues, my first time installing a drop down TV lift I completely jumbled the wires thinking I would do a custom set up with a receiver. Needless to say I made mess and he provided me with wiring diagrams and walked me through the whole process of getting everything working. The drop down TV lift they sell is very simple, plug and play right out of the box, and I later found out that I didn't even have to splice all the wires to get the result I needed. Thank you Firgelli Automations for making my work a LOT easier!' - Ben Wisely, Enviro-Automations LLC

'Without Firgelli Automations, our home theatre project would have gone way over budget. Thanks to their helpful technical support line, I was able to do all the work myself without needing to hire extra help. Not only did we get the whole project done for much less than we had budgeted, but we haven't had any maintenance or issues for over a year now with near daily use. We have a completely hidden home theatre system in our basement, even our Bose surround system is hidden and drops out of the ceiling when in use. We would absolutely recommend Firgelli Automations linear actuators and TV lifts to anyone looking to do any sort of home automation.' - Frank C, DIY Hidden Theatre

Contact Us for Expert Advice

Monday to Friday 9am to 5pm Pacific.

EmailCall 1-866-226-0465