Насчет нас

Почему Firgelli Automations

Firgelli Automations была основана в 2002 году. Торговая марка была изобретена основателем Робби Диксоном, который спроектировал и произвел первые линейные приводы, которые когда-либо продавались через Интернет и были доступны широкой публике. С тех пор название бренда стало синонимом качества, доступности и доступности. В настоящее время этот бренд известен во всем мире как глобальный поставщик телевизионных лифтов, линейных приводов и многих других продуктов для поддержки огромного спектра отраслей и приложений. У нас есть большой перечень приводов для любых целей, и мы постоянно разрабатываем и конструируем новые модели.

"Firgelli - надежный источник известных имен, таких как NASA, SpaceX, General Motors, Tesla Motors, General Atomics и многих других. Наши продукты используются как в телевизионных лифтах и ​​автоматизированной мебели, так и в бронированных автомобилях и т.д. спойлеры с воздушным тормозом для суперкаров ».Робби Диксон, генеральный директор


Что Мы стремимся к

С момента своего основания в 2002 году Firgelli разработала широкий спектр продуктов, соответствующих постоянно меняющемуся ландшафту приложений, чтобы предложить нашим клиентам максимально возможную окупаемость инвестиций. Firgelli стремится предоставлять продукцию высокого качества по конкурентоспособным ценам при поддержке первоклассного обслуживания клиентов. Мы храним нашу продукцию на надежном складе и предлагаем доставку в тот же день для заказов, размещенных до прекращения доставки. Пусть Firgelli Automations »Воплоти свои мечты в движение ».  

Мы обещаем

Путем предоставления

Так вы добьетесь

Первоклассное обслуживание Дружелюбный и внимательный персонал Быстрые и простые решения
Высшее качество Проверенные и проверенные продукты Надежный опыт без забот
Первый подход к делу Поддержка специальных приложений Более высокая рентабельность инвестиций

Какие продукты мы предлагаем

Линейные приводы

Мы предлагаем клиентам широкий ассортимент линейных приводов, различающихся по скорости, ходу, длине, усилию и размеру. Для вашего удобства мы разделили эту обширную линейку продуктов на несколькокатегориидля быстрой и легкой закупки:

Системы управления

Все устройства с линейным перемещением, независимо от того, предназначены ли они для подъема крышки кузова грузовика на грузовике, люка лодки на яхте или телевизора с плоским экраном, требуют, чтобы электрическая система сообщала ему, что делать. Firgelli Automation предлагает широкий спектр простых и сложных системы управления для удовлетворения потребностей различных областей применения.

Телевизионные лифты

Иногда одного большого экрана недостаточно. Если вы похожи на тысячи людей, которые решили вывести свои развлечения на новый уровень (каламбур), вам может быть интересно прикрепить экран телевизора к телевизионному лифту Firgelli Automation. Мы предлагаем подъемные системы, которые позволяют опускать экран с потолка, а также поднимать его через пол, шкаф или другую конструкцию. Простота установки и доставка со всем оборудованием, необходимым для установки телевизора, а также для работы с устройством: от универсальных монтажных кронштейнов, блоков управления, пультов дистанционного управления, датчиков до адаптеров питания - у нас есть все необходимое.

Настольные подъемники

В настоящее время на рабочем месте и дома в моде использование электрических столовых подъемников. Наши комплекты позволяют легко превратить наш существующий стол или стол в электрическое чудо в кратчайшие сроки. Электрические подъемники для стола изменят рабочую высоту вашей поверхности, позволяя вам стоять или сидеть за столом, уменьшая последствия боли в спине, деформации шеи, повреждения запястья и способствуя правильному кровообращению во всем теле.

Колонные подъемники

Последним дополнением к семейство продуктов Firgelli Automation является наша колонка лифт единиц. FEATURING новейшие технологии линейного движения с более тихими двигателями, программируемые расширенной длины, телескопические возможности, и подключить и играть легкость. Эти устройства идеально подходят для приложений с автоматизированной домашней мебелью, пользовательскими транспортными средствами, развлечениями в воздухе, крупномасштабной робототехникой и многое другое.

Слайд-рельсы

В соответствии с темой линейного движения, Firgelli Automation предлагает три линии линейных слайд-рельсов, также известных как направляющий рельс, который клиенты часто используют для стабилизации своих проектов автоматизации и приложений. Используется для применения, начиная от электрических крыш для внедорожников, раздвижные книжные полки, вертикальные двери, автоматизированные картины, шкафы, регулируемые мониторы компьютера, пользовательские телевизионные лифты, и многое другое. Везде, где вы видите линейное движение, есть компонент, используемый, чтобы держать его устойчивым.

Монтажные скобки

Часто забывают поставщики, является необходимость легко монтировать и устанавливать свою продукцию. Делая шаг для инвестирования в новое линейное решение движения, подумайте об этом: ваши монтажные скобки должны быть такими же универсальными, как и ваше приложение. Мы понимаем, что ваш проект так же силен, как и его самая слабая составляющая. Имея это в виду, мы разработали выбор диапазона скобки, которые специально разработаны с их соответствующими приводами. Большинство скобки использовать силу клевис типа монтажа, однако некоторые из них будут идти так далеко, как присоединение к телу линейного привода себя; это обеспечивает гибкость в монтаже и дает вам самый ценный товар, известный человеку: варианты.

Аксессуары

Иногда систем управления, кронштейнов и инновационных линейных приводов недостаточно. Это категория, где вы найдете все, что ваш проект автоматизации не хватает. Маленькие шансы и концы так же важны, как и в целом, и в Firgelli Автоматизация мы не упускаем из виду мелочи. Ограничьте выключатели, реле, шкивные кабели, все из которых могут иметь жизненно важное значение для проектирования и эксплуатации промышленной или домашней системы автоматизации.
.
микроприводы

Ищете Firgelli Технологии Inc?              

Firgelli Технологии был переименован и в настоящее времяАктуоникс движения устройств инк  Actuonix является отдельной компанией от Firgelli Auto, которая специализируется на меньшем конце рынка, и делает приводы для всех видов приложений, где пространство ограничено.

Если у вас есть привод, который имеет номера части, начиная с 'L12', 'P'12', 'L16' или 'P16' это модель Actuonix, и вы должны связаться с ними для продажи и поддержки вsales@actuonix.com 1-888-225-9198.

 

 

Нужна помощь в поиске правильного привода?

Мы точность инженера и производства нашей продукции, так что вы получите прямые цены производителей. Мы предлагаем в тот же день доставки и знающих поддержку клиентов. Попробуйте использовать наш калькулятор Actuator, чтобы получить помощь в выборе правильного привода для вашего приложения.

TV Lift Kits Firgelli Robots Linear Slides Makezilla CA Site

About Us

Why Firgelli Automations

Firgelli has been around since 2002. The Brand name was invented by our Founder Robbie Dickson who designed and manufactured the first Linear Actuators ever to be sold online and made available to the general public. From here the Brand name has grown to become synonymous with Quality, affordability, and accessibility. The brand is now recognized as been a global provider for TV Lifts, Linear Actuators and many other products to support a huge range of industries and applications. We have a huge inventory of Actuators to fit every purpose and are always developing and designing new models continuously

'Firgelli is a dependable source for trusted names such as NASA, SpaceX, General Motors, Tesla Motors, General Atomics, and many more. The applications of our products extend from TV lifts and automated furniture, to armored vehicles, all the way to advanced air-brake spoilers for supercars.'   - Robbie Dickson, CEO 


What We Aim For

Since its inception in 2002, Firgelli  has developed a wide range of products to match an ever-changing landscape of applications, all to offer you the best possible return on investment. We seek to provide high quality commodities which serve you best, backed by first-rate customer service.
We stock our products in a secure facility, and offer same day shipping on orders placed prior to our shipping cut-off. Let Firgelli Automations 'Put Your Dreams in Motion'.  

We Promise

By Providing

So You Achieve

First Class Service Friendly and Helpful Staff Quick and Simple Solutions
Top Grade Quality Tested and Proven Products A Reliable Care-Free Experience
A Business First Approach Support with Special Applications A Higher Return on Investment

What Products We Offer

Linear Actuators

We provide clients with a wide range of linear actuators, varying in speed, stroke, length, force, and size. For your convenience, we have divided this vast product line-up into several categories for quick and easy procurement:

Control Systems

All linear motion devices, whether meant to lift a tonneau cover on a truck, a boat hatch on a yacht, or a flat screen TV, require an electrical system to tell it what to do. Firgelli Automations provides an extensive array of simple and complex control systems to meet needs of a diverse range of applications.

TV Lifts

Sometimes having a big screen isn't enough. If you are anything like the thousands of people who have decided to take their entertainment to a new level (pun intended) you may be interested in attaching your television screen to a Firgelli Automations TV lift. We carry lift systems to drop your screen down from your ceiling, as well as push up through your floor, cabinet, or other structure. Easy to install and shipped with all the equipment you will need to install your TV as well as run the unit: from universal mounting brackets, control boxes, remote controls, sensors, to power adapters - we have you covered.

Table Lifts

Currently trending at the workplace and at home is the use of the electric table lift. Our kits make it easy to convert our existing desk or table into an electric marvel in no time at all. Electric table lifts will change the working height of your surface allowing you to stand or sit while using your desk, reducing the effects of back pain, neck strain, wrist damage, and promoting proper blood circulation throughout your body.

Column Lifts

The latest addition to the Firgelli Automations product family is our column lift units. Featuring the latest in linear motion technology with quieter motors, programmable extended lengths, telescopic capabilities, and plug and play ease. These units are ideal for applications with automated home furniture, custom vehicles, in-air entertainment, large scale robotics, and more.

Slide Rails

In keeping with the theme of linear motion, Firgelli Automations offers three lines of linear slide rails, also known as guide rails, which clients often utilize to stabilize their automation projects and applications. Used for applications ranging from electric roofs for off-road trucks, to sliding bookshelves, vertical doors, automated paintings, cabinets, adjustable computer monitors, custom TV lifts, and so much more. Wherever you see linear motion, there is a component being used to keep it steady.  

Mounting Brackets

Often forgotten by suppliers, is the need to easily mount and install your products. When making the step to invest in your new linear motion solution, consider this: your mounting brackets must be as versatile as your application. We understand that your project is as strong as its weakest component. Keeping this in mind, we have developed a select range of brackets which are specifically designed with their respective actuators. Most brackets utilize the strength of clevis-type mounting, however some will go as far as attaching to the body of the linear actuator itself; this provides flexibility in mounting and gives you the most valuable commodity known to man: options. 

Accessories

Sometimes the control systems, brackets, and innovative linear actuators aren't enough. This is the category where you will find all that your automation project is lacking. The little odds and ends are as important as the whole, and at Firgelli Automations we do not overlook the small stuff. Limit switches, relays, pulley cables, all of which can be vital to the design and operation of an industrial or home automation system.

Contact Us for Expert Advice

Monday to Friday 9am to 5pm Pacific.

EmailCall 1-866-226-0465