Home / Feedback Actuators

Линейные актуаторы с обратной связью

Home / Feedback Actuators

Линейные актуаторы с обратной связью

Мы с гордостью представляем нашу новую линейку приводов с оптическими датчиками для обратной связи.

Когда вам нужно знать точное положение ваших приводов, серия OS - это то, что вам нужно. Этот мощный линейный актуатор с обратной связью поставляется со встроенным оптическим датчиком, который обеспечивает обратную связь, когда вам это нужно. Серия OS не имеет встроенного контроллера, но выдает однофазные импульсы в качестве сигнала обратной связи по положению, который можно вводить во внешний контроллер, такой как Arduino.

Серия OS оснащена диском оптического кодировщика с 10 отверстиями, который с зацеплением на выходной вал привода будет передавать 100 импульсов на дюйм хода (+/- 5 импульсов).

Доступны три варианта силы в диапазоне от 35 до 400 фунтов. Эти блоки оснащены встроенными концевыми выключателями, изготовлены из высококачественного алюминия с внешней и внутренней трубкой и имеют разную длину хода от 1 до 30 дюймов.

Актуаторы с обратной связью имеют встроенные потенциометры, датчики Холла или оптические датчики.

Мы предлагаем линейные приводы с обратной связью по положению, которые имеют все 3 варианта обратной связи. (Оптический, потенциометр и датчик Холла) каждый тип обратной связи имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому мы написали статью о преимуществах и недостатках каждого из них, чтобы вы могли действительно понять разницу, чтобы помочь вам решить, что лучше всего подходит для вашего приложения.

Статья: Понимание того, как работают линейные актуаторы с обратной связью

Наши 3 типа линейных актуаторов с обратной связью включают:

  • Потенциометр стиль. Эти приводы предлагают 3-проводные системы делителей напряжения. По сути, потенциометр имеет 3 провода, где один провод представляет собой 0 В, чтобы представить втянутое положение привода, + ve входное напряжение, чтобы представлять 100% максимального хода. Итак, если вы поместите 12 В в потенциометр, то 12 В будет представлять максимальный ход. а третий провод используется для фактического измерения напряжения вдоль хода привода.
  • Стиль оптической обратной связи. В этих приводах используется оптический датчик и вращающийся диск с отверстиями, которые прикреплены к коробке передач внутри приводов. Позиция создается путем подсчета импульсов от начальной позиции. Они очень надежны и имеют очень высокое разрешение.
  • Эффект датчика Холла. Эти приводы очень похожи на оптические, и фактически, входное напряжение и выходной сигнал одинаковы. Эффект Холла просто использует магнитный диск, который вращается внутри коробки передач, а датчик просто измеряет количество оборотов, считая положительный и отрицательный полюса магнита.
  • У нас также есть отдельные Линейные потенциометры его можно использовать вместе с обычным линейным приводом без обратной связи, если вы не можете использовать какие-либо из наших приводов с обратной связью. Они предлагаются штрихами до 50 дюймов, однако вам нужно использовать только тот ход, который вам нужен, чтобы получить необходимую обратную связь.
приводы с обратной связью

Плата синхронного управления для приводов с обратной связью

Плата синхронного управления позволяет синхронно перемещать несколько линейных приводов с обратной связью с одинаковой скоростью независимо от нагрузки. Несинхронизированные приводы могут вызвать изгибающие нагрузки, которые могут вызвать повреждение приводов.

FA-SYNC-2 позволяет синхронно перемещать два исполнительных механизма, а FA-SYNC-4 позволяет перемещать четыре исполнительных механизма. Работаем с нашимиОптическая обратная связь(не модель 35 фунтов),Пуля 36, илиПуля 50приводы (совместимы как с 12 В, так и с 24 В)

Есть только две причины, по которым вам нужен линейный привод с обратной связью.

Вам нужно знать положение привода, потому что вам нужно перемещать его в определенное место / места снова и снова.

Вам необходимо управлять двумя или более приводами, чтобы они работали с одинаковой скоростью или синхронно друг с другом.

Требуемый уровень точности и контроллер, который вы собираетесь использовать, действительно определяют, какой тип использовать. Для создания системы управления наиболее распространенным является контроллер Arduino.

Если вы хотите узнать, как работает линейный привод или как выглядит внутренняя часть линейного приводакликните сюда

Узнать разницу между разными типами обратной связикликните сюда

приводы с обратной связью

Home / Feedback Actuators

Feedback Actuators

Home / Feedback Actuators

Feedback Actuators

Filter
Loading Items
Firgelli Automations Bullet Series 36 Cal. Linear Actuator
Bullet Series 36 Cal. Linear Actuators In Stock
  • Stroke 6–24 Inches
$185.00 USD
Firgelli Automations Bullet Series 50 Cal. Linear Actuator
Bullet Series 50 Cal. Linear Actuators In Stock
  • Force 500–1124 lb
  • Stroke 6–40 Inches
From $279.99 USD
Firgelli Automations Linear Potentiometers
Linear Potentiometers In Stock
From $89.00 USD
Firgelli Automations Premium Optical Feedback Linear Actuators
Optical Feedback Linear Actuators In Stock
  • Force 35–400 lb
  • Stroke 1–30 Inches
From $149.99 USD
Firgelli Automations Feedback Rod Linear Actuator
Feedback Rod Linear Actuators In Stock
  • Force 35–200 lb
  • Stroke 2–12 Inches
$139.99 USD

Feedback Actuators have either built-in Potentiometers, Hall sensors or Optical Sensors.

We offer Linear Actuators that have all 3 Feedback options. (Optical, Potentiometer and Hall sensor)  each Feedback type his their own benefits and drawbacks. As such we wrote an article about the advantages and disadvantages for each one, so you can really understand the difference to help you decide which will best suite your application. 

Article: Understanding how Feedback Linear Actuators work 

Our 3 types of Feedback Linear Actuators include:

  • Potentiometer style. These Actuators offer a 3 wire voltage divider systems. Basically the Potentiometer has 3 wires, where one wire represents 0v to represent the retracted position of the Actuator, +ve input voltage to represent 100% of the max travel. So if you put 12v into the potentiometer that 12v will represent the maximum stroke. and the 3rd wire is used to actually measure the voltage along the actuator stroke.  
  • Optical feedback style. These actuators use an optical sensor and a rotating disc with holes in it that's attached to the gearbox inside the Actuators. The position is created by counting the pulses from a starting position. These are very reliable with very his resolution.
  • Hall Sensor Effect.  These Actuators are very similar to Optical, and in fact the voltage input is the same and the output signal is the same. The Hall effect simply uses a magnetic disc that spins within the Gearbox, and the sensor just measures the number of revolutions by counting the positive and negative poles of the magnet. 
  • We also have a separate Linear Potentiometers that could be used along side a regular non-feedback linear actuator if you cannot use any of our feedback actuators. They are offered in strokes of up to 50" Inch, however you only need to use whatever stroke you require to get the feedback you need. 

feedback actuators

Synchronous Control Board for Feedback Actuators

The Synchronous Control Board allows you to move multiple Feedback actuators in sync with the same speed irrespective of load. Non-synchronized actuators can lead to bending loads which is likely to cause damage to the actuators.

The FA-SYNC-2 will allow you to move two actuators in sync and the FA-SYNC-4 will allow movement of four actuators. Operate with our Optical Feedback (not the 35lb model), Bullet 36, or Bullet 50 actuators (compatible with both 12V and 24V) 

There are only two reasons you need a feedback Actuator.

You need to know the position of the actuator because you need to move it to a specific location/s over and over again. 

You need to control two or more actuators to run at the same speed or in sync with each other. 

The level of precision you require and controller you are going to use really dictate which type to use.  For creating a control system an Arduino Controller is by far the most common.  

If you would like to learn how a Linear Actuator works or what the inside of a Linear Actuator looks like click here

To learn the difference between all the different types of feedback types click here

feedback actuators