Home / Track Linear Actuators

Линейные приводы FIRGELLI

Home / Track Linear Actuators

Линейные приводы FIRGELLI

трек-актуаторы

 

Наши трек линейные приводы подходят для перевозки грузов по длине привода

Основным преимуществом линейного привода трека является то, что он требует меньше места для работы, так как нет необходимости расширять стержень. Скорее, груз может быть установлен на раздвижной вагон и перемещается вдоль кузова привода.

 

трек-актуатор

 

Каковы различия между трек линейных приводов и Род линейных приводов?

Оба стиля приводов преобразуют электрическую энергию в линейное движение с помощью двигателя и коробки передач, но основное отличие заключается в том, как это линейное движение поставляется. В стандартном линейном приводе стержня вращательное движение от коробки передач преобразуется в линейное движение с помощью свинцового винта, который расширяется и убирает стержень. Линейный привод трека по-прежнему использует свинец винт для преобразования вращательного движения в линейное движение, но вместо стержня, он использует раздвижные перевозки, которая движется по длине свинцового винта. Это означает, что нет телескопического движения, как с стержнем линейных приводов, но имеет фиксированную длину, что перевозки слайды вместе. Вне этой разницы, вы увидите, что большинство трек линейных приводов будет иметь аналогичные спецификации, как доступные длины хода и грузоподъемные мощности, как их аналогов привода стержня.

 

 

измерения привода трека

Где используются трек линейные приводы?

Как уже упоминалось выше,трек линейных приводовидеально подходят для раздвижных приложений и лучше подходят для внутренних ситуаций из-за их более низкого рейтинга IP. Трек линейных приводов часто используются в школах для скольжения доски и доски или в пользовательских краснодеревщика, как с моторизованными раздвижными дверями. Они также могут быть использованы в более промышленных приложениях, таких как машины ЧПУ и 3D принтеры для позиционирования компонентов по фиксированной длине. Вы можете рассмотреть возможность использования трек линейного привода над стержнем линейного привода в ситуациях, когда у вас есть движение в одном направлении и не требуют телескопического движения.Автоматизация FIRGELLIпредлагает кактяжелый трек линейный приводИмини-трек линейный приводдля удовлетворения ваших моторизованных скользящих потребностей вашего следующего проекта.

Home / Track Linear Actuators

FIRGELLI Track Linear Actuators

Heavy Duty Track Actuators
Heavy Duty Track Actuators In Stock
  • Force 200–400 lb
  • Stroke 10–60 Inches
On Sale From $229.99USD
Mini Track Linear Actuators
Mini Track Linear Actuators In Stock
  • Force 35 lb
  • Stroke 5–25 Inches
$109.99USD
track actuators

 

Our Track Linear Actuators are suited for carrying loads along the length of the actuator

The main advantage of a track linear actuator is that it requires less space to operate since there's no need to extend a rod. Rather, a load can be mounted onto the sliding carriage and moved along the body of the actuator.

 

track actuator

 

What are the Differences Between Track Linear Actuators & Rod Linear Actuators?

Both styles of actuators convert electrical energy to linear motion via a motor and gearbox, but the main difference is how that linear motion is delivered. In your standard rod linear actuator, the rotational motion from the gearbox is converted to linear motion by the use of a lead screw that extends and retracts the rod. The track linear actuator still makes use of a lead screw to convert rotational motion to linear motion, but instead of a rod, it uses a sliding carriage that moves along the length of the lead screw. This means there is no telescopic motion, like with rod linear actuators, but has a fixed length that the carriage slides along. Outside of this difference, you will see that most track linear actuators will have similar specifications, like available stroke lengths and load capacities, as their rod actuator counterparts.

 

 

track actuator dimensions

Where are Track Linear Actuators used?

As mentioned above, track linear actuators are ideal for sliding applications and are better suited to indoor situations due to their lower IP rating. Track linear actuators are often used in schools for sliding whiteboards and chalkboards or in custom cabinetry, like with motorized sliding doors. They can also be used in more industrial applications like CNC machines and 3D printers to position components over a fixed length. You can consider using a track linear actuator over a rod linear actuator in situations where you have movement in one direction and do not require telescopic motion. FIRGELLI Automations offers both a heavy-duty track linear actuator and mini track linear actuator to meet your motorized sliding needs of your next project.