Home / Tv Lifts

Подъемники для телевизоров - подъемники для телевизоров

Home / Tv Lifts

Подъемники для телевизоров - подъемники для телевизоров

МОТОРИЗОВАННЫЕ ПОДЪЕМНИКИ ДЛЯ ТЕЛЕВИЗОРОВ ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ, ВЫКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ПЕРЕВОЗКИ

Подъемные механизмы для телевизоров отлично подходят для скрытия телевизоров в потолке, стене или шкафах, когда они готовы к просмотру одним нажатием кнопки. Наша сверхтихая технология TV Lift column предлагает как проводное, так и беспроводное дистанционное управление, программируемую высоту подъема и простую установку с регулируемыми кронштейнами для телевизора, чтобы можно было разместить телевизор любого размера.

Каждая модель, в которой отсутствуют выступающие гусеницы, шестерни, ножницы или кабели, обеспечивает полную защиту, предоставляя отличную гарантию, а также пожизненную поддержку по телефону. Универсальность наших подъемников для телевизоров делает их отличным решением для экономии места для шкафов, кухонных островов, нестандартной мебели, лодок, самолетов, автофургонов и крошечных домов.

Всплывающие, опускающиеся или откидные лифты для телевизоров

Наши подъемники для телевизоров предлагают превосходную электромеханическую технологию с очень тихой и плавной работой. Существует два типа подъемников для телевизоров: подъемники для телевизоров с выдвижной крышкой и подъемники для телевизоров с раскрывающимся экраном. Самыми популярными являются системы Pop-up TV Lift, при которых TV Lift и телевизор дистанционно поднимаются в зону просмотра и опускаются, когда они не используются. Каждая модель включает полную защиту, предоставляя отличную гарантию, а также пожизненную поддержку по телефону. Универсальность наших подъемников для телевизоров делает их отличным решением для экономии места на лодках, самолетах, жилых автофургонах и крошечных домах.

падающий лифт

Подъемники для телевизоров

Если вам нужно опустить телевизор с потолка или шкафа, то вам понадобится выпадающий подъемный механизм для телевизора. Наши опускающиеся телевизионные подъемники универсальны, поэтому они подходят для телевизоров любого размера, и, поскольку наши варианты хода очень большие, вы можете дистанционно управлять механизмом, чтобы переместить телевизор дальше вниз на лучшую высоту просмотра, чтобы обеспечить очень удобный угол обзора.

Разработанная без открытых гусениц, шестерен, ножниц или кабелей, каждая модель включает полную защиту, обеспечивая отличную гарантию и простую интеграцию. Универсальность наших подъемников для телевизоров делает их отличным решением для экономии месталодки, самолеты, жилые автофургоны и дома.Нужно что-то изготовленное на заказ? Позвоните нам, и мы посмотрим, что мы можем сделать.

умный дом TV Lift

Варианты подключения для интеграции автоматизации умного дома

Вам нужно управлять моторизованным подъемником для телевизора с помощью системы домашней автоматизации, такой как Control 4 ?. Подъемные механизмы для телевизоров FIRGELLI делают это просто, потому что наши электрические лифты для телевизоров имеют как инфракрасное, так и высокочастотное, а также ручное переключение. Вы можете запрограммировать свою систему на использование одного и того же шестнадцатеричного ИК-кода или открыть контроллер переключателя и использовать те же провода с выводом контактов для непосредственного управления лифтами. При необходимости свяжитесь с нашим техническим отделом для получения помощи.

Lift Up TV

Всплывающие телевизионные лифты.

FIRGELLI предлагает два типа подъемных механизмов для выдвижных телевизоров, с помощью которых подъемник и телевизор дистанционно поднимаются вверх в зону просмотра и опускаются, когда они не используются. Обычно они располагаются внутри шкафа, который затем открывается в поле зрения одним нажатием кнопки. Компания FIRGELLI разработала два типа: напольные и задние. Разница между ними не более чем в способе установки каждого TV Lift в вашем приложении. Устанавливается на пол какого-либо типа или крепится сзади к задней части шкафа или даже к стене.

Наши моторизованные телевизионные лифты работают очень тихо и управляются дистанционно. Каждый электрический лифт FIRGELLI TV разработан с учетом потребностей как домовладельцев, так и профессионалов, чтобы обеспечить наиболее экономичные и простые доступные решения для интеграции. Все это, в сочетании с отсутствием сроков выполнения заказов, делает нас выбором №1 среди профессиональных производителей корпусов и интеграторов домашних аудио / видео во всем мире. Вы обнаружите, что механизмы FIRGELLI TV Lift, показанные на телевидении в различных шоу для дома и сада, чрезвычайно просты в установке и интеграции в любой шкаф, а наши универсальные кронштейны позволяют очень легко регулировать положение телевизора на телевизионном подъемнике, а также на крышке. позиционирования шкафа.

перевернуть телевизор

Откидной лифт для телевизора

Откидные телевизионные подъемники являются альтернативой откидным телевизионным подъемникам. Если у вас есть пространство над областью, в которой вы хотите установить раскрывающийся подъемник для телевизора, вы можете выбрать установку либо раскрывающегося, либо откидного подъемника для телевизора. Но если вы этого не сделаете, вам придется установить подъемник для телевизора Flip Down. Есть два варианта установки Flip Down TV: во-первых, вы можете просто прикрепить подъемный механизм к потолку, чтобы он свисал вниз. Возможно, это не лучший вид, но он самый простой, и не у всех есть место выше. Если вам посчастливилось иметь место на чердаке, вы можете просто встроить коробку в потолок и установить в коробку откидной механизм и убедиться, что отверстие в потолке такого же размера, как и ваш телевизор. При такой установке ваш телевизор будет просто установлен заподлицо с потолком.

Часто задаваемые вопросы

Все наши моторизованные телевизионные лифты работают одинаково, единственное, что меняется, - это размеры телевизионных лифтов. В зависимости от ваших настроек, TV Lift поднимает ваш телевизор, как правило, из шкафа, но это полностью зависит от вас. Или опускает его вниз, чтобы было видно с потолка. Управление вашей системой TV Lift обычно осуществляется по беспроводной сети с использованием пульта дистанционного управления, но также более чем возможно настроить ее на проводную связь. Перед тем, как выбрать комплект для подъема телевизора, который вы будете использовать, обязательно проверьте грузоподъемность, которую поддерживает ваша подъемная система для телевизора, а также максимальную высоту и ширину телевизора.

 

Это видео показывает вам, как телешоу House Crashers создало электрический лифт для телевизора. Они используют телевизионный лифт FIRGELLI и электрический линейный привод для создания пользовательского скрытого всплывающего окна и панели в эпизоде ​​под названием «Зал секретного агента». Они подробно расскажут, как сделать тумбу под телевизор.

Самый простой способ сделать шкаф для телевизионного подъемника с электроприводом - так же, как это сделал бы краснодеревщик. Вы начинаете с создания простого прямоугольного шкафа с рамой из 2х4, а затем используете деревянные панели или даже паркетный пол для обертывания внешней части рамы, чтобы создать великолепно выглядящий шкаф для телевизора. Использование паркета из твердых пород дерева в шкафу позволяет безгранично выбирать цвета и материалы, вырезать из этих деревянных досок нужные формы очень легко, а пол из твердых пород дерева стоит очень дешево. Изготовление шкафа должно стоить не более 300 долларов.


Firgelli Automations предлагает два разных типа подъемников для телевизоров. Существует ТВ-лифт, установленный сзади, и напольный ТВ-лифт. На видео ниже показан лифт для телевизора, установленный на задней панели, но установка и эксплуатация точно такие же, как и у напольного лифта. Есть два способа поднять и опустить крышку с помощью подъемника телевизора.

Первый способ - прикрепить крышку шкафа непосредственно к верхней части подъемного механизма телевизора. Мы НЕ рекомендуем этот метод, хотя мы видели его широкое распространение. Опасность заключается в том, что если ребенок оставляет пальцы или если какой-либо предмет падает между отверстием во время опускания подъемника, он действует как ножницы и может вызвать некоторые повреждения. Даже со встроенной электронной защитой от перегрузки, которую имеют наши системы, может пройти секунда, прежде чем этот метод сработает и приведет к повреждению. Преимущество фиксированной крышки заключается в том, что если на крышке есть предметы, такие как ваза или орнамент, она просто поднимется вместе с подъемником телевизора и не упадет, как если бы она была поставлена ​​на нее. откидная крышка типа.

Второй метод заключается в прикреплении роликового крепления, поскольку подъемник для выдвижного телевизора поднимается из шкафа, роликовое крепление на верхней части крышки откидывает назад крышку шкафа, которую вы бы установили в свой шкаф, и шарнирно закрепляется на задняя часть шкафа. Это наиболее распространенный метод, который продемонстрирован на видео выше. Преимущество этого метода заключается в том, что если ребенок оставляет пальцы наверху шкафа во время опускания подъемника телевизора, ребенок ощущает только вес крышки, которая действует как надежный механизм безопасности. Обратной стороной этого стиля крышки является то, что если чашка кофе была оставлена ​​на крышке и была нажата кнопка, чтобы поднять телевизор в поле зрения, то чашка будет отброшена назад и вызовет беспорядок.

 

Roller_fixturefixed_lid

Когда у вас есть место над жилой зоной, например, камин или кровать, появляется возможность использовать опускающийся лифт, который опускает ваш телевизор с потолка. В этой ситуации есть 2 способа установить раскрывающийся подъемный механизм для телевизора. Первый - чтобы телевизор падал вертикально вниз, а другой - перевернуть или повернуть телевизор вниз в зону просмотра. Для этого Dropdown TV Lift требуется много места на чердаке или в комнате наверху. Обычно, чтобы опустить телевизор, вам понадобится телевизор любой высоты, а также место для механизма. Сравните это с откидным лифтом для телевизора, где толщина механизма составляет всего 4 дюйма плюс допустимо 1 дюйм для толщины вашего телевизора, теперь это очень выполнимо.

Вы можете создать свой собственный подъемник для телевизора с откидной крышкой с помощью нашего механизма подъемника для телевизора. Мы поговорили с большим количеством домовладельцев, у которых нет чердаков, но которые все же хотят установить подъемник с откидным верхом.

У откидного телевизионного подъемника Firgelli есть два варианта установки. Во-первых, вы можете просто прикрепить подъемный механизм к потолку, чтобы он свисал вниз. Возможно, это не лучший вид, но он самый простой, и не у всех есть место выше.

Если вам посчастливилось иметь место на чердаке, вы можете просто встроить коробку в потолок и установить в коробку откидной механизм и убедиться, что отверстие в потолке того же размера, что и ваш телевизор. При такой установке ваш телевизор будет просто установлен заподлицо с потолком, как показано ниже.

Вот видео о том, как установить механизм Flip-down.

Home / Tv Lifts

TV Lifts - Pop Up and Drop Down Mechanisms

collection-banner

MOTORIZED TV LIFTS FOR POP-UP, DROP-DOWN OR FLIP-DOWN

TV Lift mechanisms are great for keeping TVs hidden in the ceiling, wall, or cabinets while being ready for viewing at the touch of a button. Our ultra-quiet TV Lift column technology offers both Wired and Wireless remote controls, programmable lift heights, and simple installation with adjustable TV brackets to be able to accommodate any TV size.

Designed without any exposed tracks, gears, scissors, or cables, each model includes full protection by providing a great warranty as well as lifetime phone support. The versatility of our TV lifts makes it an excellent space-saving enhancement for Cabinets, Kitchen islands, custom cabinetry, boats, planes, RV's, and tiny homes.

TVL-170 Rear Mount Pop-Up TV Lift
TVL-170 Rear Mount Pop-Up TV Lift In Stock
  • Stroke 25–36 Inches
  • Recommended TV Size: 32" - 70"
On Sale $690.00USD
TVL-180 Floor Mount Pop-Up TV Lift
TVL-180 Floor Mount Pop-Up TV Lift In Stock
  • Stroke 29–39 Inches
  • Recommended TV Size: 0" - 60"
On Sale From $665.00USD
Motorized Ceiling Flip Down TV Mount
Motorized Ceiling Flip Down TV Mount In Stock
  • Recommended TV Size: 19" - 70"
From $210.00USD
Outdoor TV Cabinet - With built-in Remote Control TV Lift Mechanism
Outdoor TV Cabinet - With built-in Remote Control TV Lift Mechanism In Stock
  • Recommended TV Size: 0" - 50"
On Sale $3,895.00USD
FA-MT-143 - TV Wall Mounting Bracket
FA-MT-143 - TV Wall Mounting Bracket In Stock
  • Recommended TV Size: 0" - 60"
$25.00USD
wall mounted TV wall bracket
Swivel Bracket for TV Lifts or Wall Mounting In Stock
  • Recommended TV Size: 0" - 60"
On Sale $60.00USD
DIY Drop Down TV Lift Mechanism Kit
DIY Drop Down TV Lift Mechanism Kit In Stock
  • Stroke 12–50 Inches
From $360.00USD

Pop up, Drop Down or Flip Down Mechanisms

FIRGELLI TV Lifts offer superior electro-mechanical technology with extra quiet and smooth operation.  There are two types of TV Lift Mechanisms: Pop-up TV Lifts, and Drop-Down TV Lifts.  The most popular are the Pop-up TV Lift systems whereby the TV Lifts and TV's are remotely brought up into the viewing area and lowered when not in use. Each model includes full protection by providing a great warranty as well as lifetime phone support. The versatility of our TV lifts makes it an excellent space-saving enhancement for boats, planes, RV's, and tiny homes.

Drop Down TV Lifts

Drop Down Mechanisms to pop out of the ceiling. 

If you need to drop a TV down from a ceiling or cabinet, then you need a drop-down TV lift mechanism.  Our Drop down TV Lifts are universal so they fit any size TV, and because our stroke options are so large, you are able to remotely control the mechanism to move the TV further down into a better viewing height to make a very comfortable viewing angle.

Designed with no exposed tracks, gears, scissors, or cables, each model includes full protection by providing a great warranty and simple integration.  The versatility of our TV lifts makes it an excellent space-saving enhancement for boats, planes, RV's, and homes. Need something custom-made? Give us a call and let us see what we can do.

Lift Up TV Lifts

Pop Up systems - The original TV Lifting mechanism

FIRGELLI offers different types of Pop up TV Lifts Mechanisms whereby the TV Lift is remotely brought upwards into the viewing area and lowered when not in use. Usually, they are located within a cabinet that then pops up into viewing sight with the touch of a button.  The types of lift FIRGELLI have developed are either Floor-mounted and rear-mounted. The difference between the two is nothing more than the way our TV Lifts are mounted in your application. Mounted to a floor of some type or rear-mounted to the back of a cabinet or even a wall. 

Our Motorized TV Lifts are all extremely quiet and remotely controlled. Every FIRGELLI TV electric lift is designed with both homeowners and professionals in mind, to provide the most cost-effective and ease of integration solutions available. All of this, combined with no lead time on orders, make us the #1 choice for professional cabinet makers and Home A/V integrators across the world. Featured on TV shows in various Home and Garden episodes, you will find that FIRGELLI TV Lifts are extremely easy to install and integrate into any cabinet, and our universal brackets allow for a very easy to adjust TV position on the TV Lifts as well as the Lid of the cabinet positioning. 

smart home TV Lifts

Connectivity options for Smart Home Automation Integration

Do you need to control your motorized TV Lift via a home automation system such as Control 4?. FIRGELLI TV lifts mechanisms make this simple due to our TV electric Lifts having both IR, RF, and manual switch controls.  You can either program your system to use the same IR HEX code or open the switch controller and use the same pin-out wires to control the lifts directly. Contact our Tech department for help with this if required.

flip down tv

Flip Down TV Lift - Hide in the ceiling

Flip Down TV Lifts are alternatives to Drop Down TV Lifts. When you have space above the area you want to install your drop-down TV, you can decide to install either a Dropdown or a flip-down TV. But if you don't, then you will have to install a Flip Down Lift. There are two options to mounting your Flip Down TV, firstly you can simply mount the TV lifts mechanism to the ceiling so it's hanging down. This may not be the best look but it's the easiest and not everyone has space above. If you are lucky enough to have attic space then you can simply build the box into the ceiling and install the Flip-down mechanism into the box and ensure the ceiling opening is the same size as your TV. When installed in this way your TV will simply be sat flush with the ceiling.

Frequently Asked Questions

All our motorized TV Lifts function in the same way, the only thing that varies is the sizes of the TV lifts. Depending on your setup, the Lift either raises your TV into view usually from a cabinet, but this is entirely up to you. Or it lowers it down into view from the ceiling. Operating your TV Lift system is commonly done wirelessly with the use of a remote, but setting it up to be wired is also more than possible. Before choosing which TV Lift Kit you will use, make sure to check the weight capacity your TV Lift System supports, and also the maximum height and width the TV can be.

This video shows you how the House Crashers TV Show made an electric TV Lift Cabinet. They use a FIRGELLI TV lift and an Electric linear actuator to create a custom hidden pop-up TV and bar in the episode called "Secret Agent Lounge." They show you how to make a TV Cabinet in great detail.

The easiest way to make a motorized TV Lift cabinet is the same way A Cabinet maker would do it. You start by making a simple rectangular framed cabinet using 2x4's and then using wood paneling or even hardwood flooring for wrapping the outside of the frame to create a great-looking TV Cabinet. The great thing about using hardwood flooring for the cabinet is that the selection of colors and materials is endless and cutting these planks of wood into the correct shapes is very easy, and hardwood flooring is very cheap. It should only cost about $300 max to make a cabinet.

Firgelli Automations has two different types of TV lifts available. There are rear-mounted TV lifts and floor-mounted TV lifts. The video below shows the rear-mounted TV lifts but the installation and operation are exactly the same for the floor-mounted lift. There are two ways to have the lid raise up and down with TV lifts.

The first method is to directly attach the lid of the cabinet to the top of the lift mechanism. We DO NOT recommend this method although we have seen this widely adopted. The danger is that if a child leaves their fingers or if an object falls between the opening as the lift is lowering down then it acts like a scissor and can cause some damage. Even with the built-in electronic overload protection our systems have, it can take a second before this method kicks in and causes damage. The benefit to having a fixed lid is that if you have objects that sit on top of the lid such as a vase or ornament, this will simply lift with the lift and will not fall over as it would if it was sat on top of the flip-back lid type.

The second method is to have a roller fixture attached, as the pop-up lift raises out of the cabinet the roller fixture on the top of the lid flips back a cabinet lid that you would have installed in your cabinet and is hinged at the back of the cabinet. This is the most common method and is demonstrated in the video above. The benefit of this method is that if a child leaves their fingers at the top of the cabinet as the TV lift is lowering, then only the weight of the lid is felt by the child which acts as a good safety mechanism. The downside of this style of the lid is that if a cup of coffee has been left on the lid and the button is pressed to raise the TV into sight, then the cup will get thrown backward and cause a mess.

roller_fixture fixed_lid

When you’ve got space above the living area such as the fireplace or bed, it opens up the option of having a drop-down TV that lowers your television from the ceiling. There are 2 ways to have a drop-down lift mechanism in this situation. One is to have the TV drop vertically down and the other is to flip or rotate the TV down into viewing area. Dropdown Lifts require a lot of space in the attic or room above to do this. Typically to drop a TV down you need whatever the height of the TV is plus some space for a mechanism. Compare this to flip-down TV lifts where the mechanism is only 4" thick plus allow 1" for the thickness of your TV, now this is very doable.

You can make your own Flip Down TV Lift setup with our Flip down TV lift mechanism. We’ve talked with a good deal of homeowners who don’t have attics but still want to install a drop-down TV lift.

With Firgelli flip-down TV lifts you have two options for installation. Firstly, you can simply mount the lift mechanism to the ceiling so it's hanging down. This may not be the best look but it's the easiest and not everyone has space above.

If you are lucky enough to have attic space then you can simply build the box into the ceiling and install the Flip-down mechanism into the box and ensure the ceiling opening is the same size as your TV. When installed in this way your TV will simply be sat flush with the ceiling as shown below.

Here is the video on how to install the Flip-down mechanism.

 

how to make a tv lift cabinet for under $300 thumbnail
How to Build a TV Lift Cabinet - For under $300

Want to make the perfect TV Lift Cabinet? Have you found the perfect spot for your TV but don't want it showing all the time?...

ten-reasons-tv-lift-blog
Ten benefits of using an outdoor tv cabinet with a lift mechanism

Many concerns come to the surface when it comes to keeping a TV outside. An outdoor TV cabinet with a lift mechanism provides several benefits...

Flip Down TV
How to build a Flip Down Tv Lift

We talk with a lot of professionals who are designing homes for clients that are fortunate enough to have an attic. But what if you...

Types of TV Lift Systems
What are the different types of TV Lift systems

You can transform a room from an elegant living space to the ultimate movie theater or sports den by simply having a TV rising out...

Pop Up Custom Lift
How to Build a Pop Up Drawer in Your Wine Cellar That Provides Hidden Storage

Building a hidden pop up drawer is an easy and affordable way to create a one of a kind, distinctive, and original wine cellar. This...

Top Grade Quality

Our products are tested rigorously to provide you with a reliable care-free experience

Lifetime Customer Support

We provide first class service with our friendly and helpful staff who can help you achieve quick and simple solutions for your project