Home / Micro Linear Actuators
collection-banner

Микролинейные приводы Firgelli®

Микролинейные приводы используются в приложениях, где либо пространство ограничено, либо требования к инсультам ограничены. Если вам нужно переместить что -то маленькое или не очень далеко, то микроналинейный привод был бы идеальным для вашего применения. Если вы ищете привод с большей мощностью и инсультом, проверьте наш Стандартные линейные приводыПолем Не уверены, какой тип привода вам нужен? Наш Калькулятор привода поможет вам выбрать, какой привод лучше всего подходит для вашего конкретного проекта.

Stroke (Inches)
Force (lb's)
Микролинейные приводы

Точные микро -приводы

Размеры хода для типичных Микро -приводы Начните с 10 мм, а затем увеличивается примерно на 10 мм примерно до 100 мм (4 "). После этого удара привод больше не может быть классифицирован как микроассатор и вместо этого становится простым небольшим компактным приводом, таким как Фиргелли Классический привод

Микролинейные приводы довольно универсальны в отношении диапазона приложений, к которым они подходят. Поскольку большинство поставляется со встроенной обратной связью, они также подходят для приложений, требующих точного контроля и возможностей силы, которые, хотя и впечатляющие по сравнению с их размером, идеально подходят для тех, кто требует этого в небольших масштабах.

Популярные приложения включают потребительскую электронику и автомобильную промышленность, а также робототехнику, где эти микроатрианты могут быть легко интегрированы во внутренние и внешние системы.

Микролинейные приводы

Micro vs стандартный привод

Микролинейные приводы работают так же, как работают стандартные линейные приводы, но более компактны, что позволяет им вписаться в наиболее ограниченные пространства, не жертвуя производительностью. Наши микронейные приводы достигают до 22 фунтов силы. Основная причина, по которой вы выберете небольшой микро -привод по сравнению с стандартным приводом, - это в первую очередь его размер.

Firgelli Микролинейные приводы легко установить и настроить, и у нас есть много ресурсов для использования, если у вас возникли проблемы. Если требуемая сила не является проблемой в вашем проекте, тогда Firgelli Микролинейные приводы для вас. Firgelli Продолжает исследовать и разрабатывать свои микроализаторы, и из -за этого мы можем снизить затраты и позволить нашим клиентам извлечь выгоду из этого.

Firgelli Робот микроиннейных приводов

Общий микроаправочный привод использует

Микролинейные приводы имеют важное значение в повседневной жизни и продолжают улучшать нашу повседневную жизнь, а также облегчают много рабочих мест. Многие отрасли пользуются преимуществами микро линейных приводов, когда требуются небольшие точные движения. Чаще всего в автомобильной промышленности необходимы микроатрианты, позволяя автомобилю быть самостоятельным вождением, а также простые задачи, такие как вращающиеся зеркала крыла автомобиля и автоматизация открытия двери автомобиля.

Другое распространенное использование было бы в секторе робототехники. Этот сектор медленно интегрируется с сектором здравоохранения, чтобы помочь улучшить жизнь. Роботизированные конечности и органы требуют точных небольших движений для работы. Это маленькие приводы, которые позволяют роботизированным рукам схватить, например.

Сельскохозяйственная отрасль также использует микронановые приводы, чтобы помочь повысить эффективность и снизить ее затраты. Благодаря линейным приводам сельскохозяйственное оборудование никогда не было более надежным. Например, высота и угол опрыскивателей можно контролировать, чтобы обеспечить консистенцию при использовании на культурах. Существует много других задач, которые требуют точной точки, выполняемой микро линейными приводами, такими как посадка семян, чтобы повысить эффективное использование земли, использование в комбинированных комбайнеров и так далее.

Микролинейные приводы

Ресурсы и помощь

Мы разделили наши страницы ресурсов на два раздела. Во -первых, наш "Линейные приводы 101" для более подробных и передовых инженерных статей, таких как "Как достичь синхронизированного движения".

Наш другой большой раздел ресурсов - наш Учебные пособияПолем Здесь мы получаем гораздо более конкретные с некоторыми функциями управления приводом для более продвинутых пользователей и приложений. Если мы не покрываем ничего, что соответствует вашим потребностям, то вы всегда можете позвонить нашей технической команде в 1-866-226-0465 или написать нам на support@firgelliauto.com И, пожалуйста, не стесняйтесь присылать нам рисунки, наброски, заметки о салфетке или все, что у вас есть, могут помочь нам помочь вам. 

.

Часто задаваемые вопросы

Микролинейный привод, который является небольшим приводом, представляет собой устройство, которое требует ввода источника энергии и внешнего входа сигнала. Эти входы создают выход, как правило, в форме движения, который может быть роторным или линейным. Электрический линейный привод - это устройство, которое преобразует вращательное движение двигателя переменного или постоянного тока в линейное движение. Это может обеспечить как толчок, так и движения. Это движение позволяет поднимать, сбрасывать, скользить, регулировать, наклоняться, нажимать или тянуть объекты с помощью простого нажатия кнопки. Сегодня в мире используются сотни миллионов приводов для выполнения множества различных задач. Электрический микро линейный привод состоит из двигателя постоянного тока или переменного тока, серии зубчатых колес и свинцового винта с водительской гайкой, которая втягивает главной стержневой вал внутрь и наружу. Фиргелли продает линейные приводы 12 В и линейные приводы 24 В.

Есть много факторов, которые вам необходимо учитывать при выборе того, какой микро линейный привод вам нужен для вашего проекта. В основном инсульт и сила. Если вы знаете удар и силу, которые вам нужны, то вы можете использовать наш Калькулятор привода Чтобы понять, какой микро -привод лучше. Другие факторы могут включать в себя то, сколько места у вас есть для втянутого привода, а также скорость микро -привода. Сравните измерения нашего микро -привода с тем, что вам нужно увидеть, что подходит лучше всего. Если вы не уверены в нашей команде в Firgelli рад помочь, позвоните нам.

Теперь, когда вы решили, какой микро -привод вы будете использовать, вам нужно будет рассмотреть, как вы будете контролировать свой привод. В Firgelli У нас есть много разных переключателей, пульт и Arduino, которые можно использовать в зависимости от ваших предпочтений. Отправиться в наш Управление приводом Страница, чтобы найти правильный параметр управления для вас.

Первое, что нужно знать, это то, что микроненейный привод делает именно то, что подразумевает его название: он действует (или «движется») линейной (или «прямой») модой. Есть много разных способов, которыми мотор может сделать это, и их движение обычно достигается с помощью стержня, простирающегося и втягивания, или ползунка, который движется на трассе. Линейное движение создается с помощью свинца. Винт поворачивается либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки, и это вызывает вал, который в основном представляет собой гайку на винте, чтобы перемещаться вверх и вниз по винту, когда винт поворачивается. Это то, что преобразует вращательное движение от электродвигателя в линейное движение.

Используемые двигатели представляют собой двигатели переменного тока или постоянного тока, что большинство, однако, работают на 12 В постоянного тока. Чтобы сделать линейный привод, двигаться в противоположном направлении, вы просто обратите внимание на провода из привода (обратная полярность) из аккумулятора или питания. Обычно это делается с помощью переключателя, который автоматически обращает вспять полярность на двигатель для вас. Различные скорости и силы достигаются за счет использования различных передачных передач внутри системы передач линейного привода. Пожалуйста, помните в наших микро -приводах, или, скорее, во всех линейных приводах, сил и скорость объединяются друг против друга. Это означает, что если вы хотите высокую силу, вы должны согласиться на более низкую скорость, чем если вам требуется более низкая сила. Это связано с тем, что единственной константа в линейном приводе является скорость двигателя и сила для данного входного напряжения.

Чтобы сделать остановку вала, когда он доходит до конца хода, наши продукты имеют встроенные ограниченные переключатели или микроключатели, так как они иногда известны. Эти ограниченные переключатели находятся внутри основного вала и являются не чем иным, как небольшой переключателем, который запускается гайкой внутри, который скользит вверх и вниз по винту. Есть один для верхнего расширенного положения и одно для нижнего втянутого положения. Для получения дополнительной информации об этом, ознакомьтесь с нашим Блоги страница.

Да, вы можете сэкономить на своем заказе при покупке наших приводов в больших объемах. Скидки будут рассчитаны при оформлении. Наша базовая скидка составляет 20%, когда вы приобретаете минимальное количество 11 единиц привода, а затем скидка увеличивается по мере покупки больше. Полную таблицу информации о скидках можно найти на каждой странице продукта привода.

Micro linear actuator
What Are Micro Linear Actuators?

In Simple terms, Micro Linear Actuators are basically a Small Actuator with a small body size and therefore a small stroke range. A typical Micro Linear...

micro linear actuators next to a pen
Where Are Micro Linear Actuators Used?

Used in thousands of applications across numerous industries, this little tool has more of an impact on our daily lives than you might think. But what are micro...

arduino board
Controlling a Micro Linear Actuator with an Arduino

Arduino are an open source electronics control system that's ideal for Micro Actuators of all kinds, their based on a flexible hardware and software system that's easy to learn and use. It's not only intended for DIY projects, artists, designers, hobbyists, but anyone that needs a custom control system for Linear Actuators and motors. Arduinos are microcontroller boards that contain everything you need to easily interface with the microcontroller.

arduino board
Controlling a Micro Linear Actuator with an Arduino

Arduino are an open source electronics control system that's ideal for Micro Actuators of all kinds, their based on a flexible hardware...

Top Grade Quality

Our products are tested rigorously to provide you with a reliable care-free experience

Lifetime Customer Support

We provide first class service with our friendly and helpful staff who can help you achieve quick and simple solutions for your project

Home / Micro Linear Actuators

Micro Linear Actuators

Home / Micro Linear Actuators

Micro Linear Actuators

Firgelli Micro Linear Actuators

Micro Linear Actuators are used in applications where either space is limited or the stroke requirements are limited. If you need to move something small or not very far, then a Micro Linear Actuator would be ideal for your application. If you are looking for an actuator with more power and stroke, check out our Standard Linear Actuators. Not sure what type of actuator you need? Our Actuator Calculator will help you chose which actuator is best for your specific project.

Test Product
Test Product Out of Stock
$0.00USD Sold Out
Micro Linear Actuators

Precision Micro Actuators

Stroke sizes for typical Micro Actuators start at 10mm and then increases by approximately 10mm increments up to about 100mm (4") after this stroke the Actuator probably can no longer be classified as a Micro Actuator and instead becomes simple a small compact actuator like the FIRGELLI Classic style Actuator

Micro linear actuators are quite versatile with respect to the range of applications they are suited towards. Since most come with built-in feedback they are also suited towards applications requiring precision control and force capabilities which, while impressive compared to their size, is perfect for those who require it on a small scale.

Popular applications include the consumer electronics and automotive industry as well as Robotics, where these actuators can be seamlessly integrated into their interior and exterior systems.

Micro Linear Actuator 2 Firgelli

Micro vs Standard Actuator

Micro Linear Actuators work the same way Standard linear actuators work but are compact making them designed for smaller tasks. The main reason you would choose a small micro actuator over a standard actuator is primarily its size. Firgelli actuators are easy to mount and set up, and we have many resources for you to use if you are having issues. If the force required is not an issue in your project, then Firgelli micro linear actuators are for you. Firgelli continues to research and develop its micro actuators, and because of this we can keep costs down and allow our customers to benefit from this.

Firgelli Micro Linear Actuators Robot

Common Actuator Uses

linear actuators are essential in daily life and are continuing to improve our daily lives as well as making many jobs easier. Many industries take advantage of micro linear actuators when small precise movements are required. Most commonly, in the Automotive industry, actuators are required in allowing the car to be self-driving, as well as simple tasks such as swiveling car wing mirrors and automating car door opening.

Another common use would be in the Robotics sector. This sector is slowly integrating with the health sector to help improve lives. Robotic limbs and organs all require precise small movements to operate. it is the linear actuators that allow robotic arms to grip for example.

The Agricultural Industry is also taking advantage of linear actuators to help improve efficiency and reduce its costs. Thanks to linear actuators, agricultural machinery has never been more reliable. for example, the height and angle of sprayers can be controlled to provide consistency when used on crops. There are many other tasks that require pinpoint accuracy being done by micro linear actuators such as planting seeds to increase efficient use of land, being used in combine harvesters, and so on.

Micro Linear Actuators

Resources and Help

We have split up our resource pages into two sections. Firstly our "Linear Actuators 101" to more detailed and advanced engineering articles such as "How to achieve Synchronized motion".

Our other big resource section is our Tutorials page. Here we get much more specific with some actuator controlling features for more advanced users and applications. If we don't cover anything that suits your needs then you can always call our tech team at 1-866-226-0465 or email us at support@firgelliauto.com and please feel free to send us drawings, sketches, napkin notes, or whatever you have that may help us help you. 

 

Frequently Asked Questions

A Micro Linear Actuator is a device that requires an energy source input and an external signal input. These inputs create an output usually in the form of motion that can be either rotary or linear. An Electric Linear Actuator is a device that converts the rotational motion of an AC or DC motor into linear motion. It can provide both push and pull movements. This movement makes it possible to lift, drop, slide, adjust, tilt, push, or pull objects with the simple push of a button. Today there are hundreds of millions of Actuators used in the world to perform many different tasks. An Electric Micro Linear Actuator consists of a DC or AC motor, a series of gears, and a lead screw with a driving nut that pushes the main rod shaft in and out. FIRGELLI sells 12v Linear Actuators and 24v Linear Actuators.

There are many factors which you need to take into account when choosing which micro linear actuator you need for your project. Mainly the Stroke and Force. If you know the stroke and force that you need, then you can use our Actuator Calculator to work out which micro actuator is best. Other factors could include how much space you have available for the retracted actuator to take up, as well as the speed of the micro actuator. Compare our small actuator's dimensions to what you need to see which fits the best. If you are unsure our team at Firgelli is happy to help, give us a call.

Now that you have decided which actuator you will use, you will need to consider how you will control your actuator. At Firgelli we have many different Switches, Remotes, and Arduino which can all be used depending on your preference. Head over to our Actuator Controls page to find the right control option for you.

The first thing to know is that a micro linear actuator does exactly what its name implies: it actuates (or 'moves') in a linear (or 'straight') fashion. There are many different ways that a motor can do this, and their motion is commonly achieved with a rod extending and retracting, or a slider that moves on a track. The linear motion is created by using a Lead-screw. The screw turns either clockwise or counter-clockwise and this causes the shaft, which is basically a nut on the screw to move up and down the screw as the screw turns. This is what converts rotary motion from the electric motor to Linear motion.

The motors used are either AC or DC motors, most however run on 12v dc. To make a Linear Actuator go the opposite direction you simple reverse the wires from the Actuator (reverse polarity) from the battery or power supply. This is typically done through a switch that automatically reverses the polarity to the motor for you. Different speeds and forces are achieved by using different gear ratio's inside the Linear Actuator gearbox system. Please remember in a Linear Actuator, force and speed trade-off against each other. That means if you want high force you have to settle for a lower speed than if you require lower force. This is because the only constant in a Linear Actuator is the Motor speed and force for a given input voltage.

To make the shaft stop when it gets to the end of the stroke, our products have built-in limit switches or micro switches as they are sometimes known. These limit switches are inside the main shaft and are nothing more than a small switch that is triggered by the nut inside that slides up and down the screw. There is one for the top extended position and one for the lower retracted position. For more information on this, check out our Blogs page.

Yes, you can save on your order when purchasing our Actuators in large volumes. Discounts will be calculated at checkout. Our base discount is 20% when you purchase a minimum quantity of 11 units of an actuator, and then the discount scales up as you purchase more. The full discount information table can be found on each actuator product page.