Home / Switches

ЛИНЕЙНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПРИВОДА

Home / Switches

ЛИНЕЙНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПРИВОДА

Как управлять приводом?

Для управления любым приводом или двигателем вам понадобится какой-то переключатель привода или контроллер привода. Есть 2 основных типа переключателей Actuator можно использовать для привода или двигателя, и это либо устойчивый или сиюминутный переключатель привода типа. Все наши переключатели или джойстики или тот или иной тип переключателя.  Моментальные означает, что переключатель автоматически пружины обратно в середине (выключив) положение, когда вы отпустите переключатель, и поддержание означает, что кнопка будет оставаться в положении при нажиме переключателя.

Разница между моментным и устойчивым переключателем

  1. Моментальные означает, что он пружины обратно в центр, когда вы отпустите кнопку. Это означает, что привод или двигатель перестает работать
  2. Поддержание означает, что он остается в положении, когда вы отпустите кнопку. Это означает, что привод или двигатель будет продолжать работать, даже если ваш палец больше не находится на коммутаторе Actuator. В этой ситуации переключатель внутреннего лимита линейного привода остановит привод от работы, когда он доберется до конца хода.

У нас есть все необходимое для питания и управления моторами или приводами. Эти коммутаторы Actuator могут нести питание переменного тока или постоянного тока для нескольких приводов или двигателей, которые работают до 30A.  Для тех, у кого немного больше требований к управлению, таких как триггерный сигнал от чего-то другого, вы можете использовать Реле Вместо.  Для еще более сложных требований к управлению Actuator можно использовать доску управления Arduino, которая является одной из форм микроконтроллера.

Home / Switches

LINEAR ACTUATOR SWITCHES

Home / Switches

LINEAR ACTUATOR SWITCHES

Firgelli Robots Arcade Joystick - Short / Long Handle
Arcade Joystick - Long Handle Out of Stock
$21.00USD Sold Out

How do you Control an Actuator?

To Control any Actuator or motor you are going to need some sort of Actuator switch or Actuator controller. There are 2 basic types of Actuator switches you can use for an Actuator or motor, and that's either a Sustaining or Momentary type Actuator switch. All our switches or joysticks or one or the other type of switch.  Momentary means that the switch automatically springs back to the middle (off) position when you let go of the switch, and Sustaining means that the button will stay in position when you press the switch.

Difference between Momentary and Sustaining switch

  1. Momentary means it springs back to the center when you release the button. This means the Actuator or motor stops running
  2. Sustaining means it stays in position when you release the button. This means the Actuator or motor will keep running even though your finger is no longer on the Actuator Switch. In this situation, the Internal limit switch of the Linear Actuator will stop the Actuator from running when it gets to the end of the stroke. 

We have everything you need to power and control your Motors or Actuators. These Actuator Switches can carry AC or DC power for multiple Actuators or Motors that run up to 30A.  For those with a little more control requirements like a trigger signal from something else, you can use Relays instead.  For even more sophisticated Actuator control requirements you can use an Arduino control board which is a form of a microcontroller.