Четырехканальная система дистанционного управления - 4CH-RC

Четырехканальная система дистанционного управления - 4CH-RC

USD
Model #
Quantity
qty limit cart limit

Оценщик стоимости доставки

Note: You must have items in your cart already before you can see the estimated costs to ship your cart. This shipping tool will estimate the total shipping cost for your entire basket.

как использовать дистанционное управление с линейными приводами

Описание

Эта беспроводная радиочастотная система работает так же, как двухканальная система дистанционного управления, но предлагает повышенную универсальность и может поддерживать более широкий спектр приложений за счет двух дополнительных каналов.

Клиенты Firgelli Automations могут иногда сталкиваться с приложениями, в которых два привода должны управляться с одного и того же пульта дистанционного управления. Четырехканальная система дистанционного управления является решением таких задач. На каждом пульте дистанционного управления брелоком эргономично расположены четыре кнопки, по две на каждый привод. Благодаря большому количеству опций, доступных для управления приводом, наш дружелюбный и опытный персонал всегда готов помочь вам с вашими решениями. Мы можем предоставить вам поддержку до того, как вы сделаете онлайн-заказ, позвоните нам по нашей бесплатной линии сегодня!

Для вашего удобства на вкладке «Технические характеристики» расположены инструкции по эксплуатации и краткие сведения.

Характеристики
  • Радиочастота 310 МГц
  • 2 или 4 канала
  • Программируемые пульты
  • Каждый пульт имеет 4 кнопки, по 2 кнопки на привод
  • 2 режима - поддерживающий (с фиксацией) или моментальный
  • Требуется вход 12 В постоянного тока (не входит в комплект)
  • Для защиты удаленной системы на каждом канале следует использовать предохранитель 10 AMP.
  • Простое подключение приводов к 4-канальной системе дистанционного управления
  • Номинальный ток до 10 ампер на канал
  • Диапазон: около 40 ~ 70 метров при полном заряде батареи

Чтобы перейти из режима поддержания в режим фиксации:

Дистанционная система запрограммирована в поддерживающем режиме, это означает, что исполнительный механизм будет двигаться, пока ваш палец удерживается на кнопке. В режиме фиксации вам нужно всего лишь нажать кнопку один раз, и исполнительный механизм будет работать до конца.

Чтобы изменить все, что вам нужно сделать, это открыть корпус приемника и удалить перемычку, которая соединяет 2 контакта вместе, и поместить ее только на 1 контакт, затем вам нужно отключить питание удаленного приемника, а затем снова подать питание, это сбрасывает систему.

Программирование большего количества пультов:

Чтобы запрограммировать больше пультов дистанционного управления, вы нажимаете и удерживаете кнопку на печатной плате, вам сначала нужно открыть корпус. Удерживайте кнопку несколько секунд, пока не замигает красный светодиод. Затем нажмите любую кнопку на каждом из пультов, которые вы хотите запрограммировать, по одному, поэтому, если у вас есть 4 пульта, вам нужно запрограммировать все пульты, даже если они уже были запрограммированы, и просто нажмите любую из 4 кнопок на каждый пульт. Затем отключите питание приемника и снова включите его. Теперь все пульты должны работать с приемником.

Технические чертежи

 

Customer Product Reviews

TV Lift Kits Firgelli Robots Linear Slides Makezilla CA Site

Four Channel Remote Control System

Four Channel Remote Control System

firgelliautomation

$65.00 

Share:

Clients of Firgelli Automations can sometimes run into applications where two actuators need to be run from the same remote, the four channel remote control system is the solution to such designs. Four buttons are ergonomically laid out on each key fob remote, two for each actuator. This wireless RF system works jsut like the two channel remote control system, but offers increased versatility and can support a wider range of applicaitons due to its two extra channels. As a result of the number of options that are available in actuator control, our friendly and experienced staff is at the ready to assist you with your decisions. We can provide you with support prior to your online order, call us on our toll free line today!

Operational instructions and quick facts are located on the 'Specifications' tab for your convenience.

  • Radio frequency 310 Mhz

  • 2 or 4 channel

  • Programmable remotes

  • Each remote has 4 buttons, 2 buttons per actuator

  • 2 modes - sustaining (latching), or momentary

  • Requires 12VDC input (not included)

  • 5 AMP fuse should be used to protect the remote system

  • Easy to wire actuators to 4 channel remote control system

  • Rated to 10 amps per channel

 

To change from Sustaining to Latching mode

The remote system come programmed in Sustaining mode, this means that the actuator will move for as long as your finger is held on the button. In Latching mode you only have to press the button once and the actuator will go all the way to the end.

To change all you have to do is open up the case on the receiver and remove the jumper that connects 2 pins together and place it on just 1 pin, then you need to remove the power to the remote receiver and then apply the power again, this resets the system.

 Programming more remotes

 To program more remotes you press and hold the button on the circuit board, you will have to open the case first. Hold the button for a few seconds until the red LED flashes. Then press any button on each of the remotes you want to program, 1 at a time, so if you have 4 remotes you need to program all the remotes, even if they were already programmed, and just press any one of the 4 buttons on each remote. Then remove the power from the receiver and plug it back in again. Now all remotes should work with the receiver

2 CH remote control wiring diagram

2 CH remote control wiring diagram

Customer Reviews

Based on 2 reviews Write a review

Contact Us for Expert Advice

Monday to Friday 9am to 5pm Pacific.

EmailCall 1-866-226-0465