Home / Premium Linear Actuators

Линейные приводы премиум-класса

Home / Premium Linear Actuators

Линейные приводы премиум-класса

Превосходное качество сборки и лучшая в своем классе производительность

Наши линейные приводы Premium имеют такую ​​же компактную и универсальную конструкцию, что и классические приводы, но с более высоким рейтингом IP, что делает их водо- и пыленепроницаемыми. Они изготовлены с повышенной устойчивостью к коррозии, что обеспечивает максимальный срок службы и ценность.Доступны с различной длиной хода и усилием от 35 до 400 фунтов.

линейный привод премиум-класса

Линейные приводы премиум-класса

Наши линейные приводы Premium отличаются превосходным качеством сборки и лучшими в своем классе характеристиками, сохраняя такую ​​же компактную и универсальную конструкцию, что и наш классический привод, но с более высоким рейтингом IP, что делает их водо- и пыленепроницаемыми.

Эти приводы на 12 В изготовлены с повышенной устойчивостью к коррозии, что обеспечивает максимальный срок службы и ценность. Доступны с различной длиной хода и усилием от 35 до 400 фунтов. Кроме того, вы можете использовать их в более высоком рабочем цикле, чтобы ваш линейный привод постоянного тока действительно работал на вас.

ресурс привода

Учебные пособия и блог для линейных приводов

У нас есть обширный список блогов и руководств, которые мы написали, чтобы помочь вам узнать больше о приводах, их работе и способах их установки. Если вы плохо знакомы с электрическими приводами и хотите узнать, как на самом деле работает линейный привод 12 В или как выглядит внутренняя часть линейного привода, мы написали очень полезную статью под названием «Как работает линейный привод

Если вам нужна помощь в выборе привода для вашего конкретного применения, мы создали удобный калькулятор, который может помочь. Проверять, выписыватьсяКалькулятор силы линейного привода чтобы определить, какой привод вам нужен. Или позвоните нам или отправьте электронное письмо, чтобы мы могли помочь вам получить нужные детали для вашего приложения.

Home / Premium Linear Actuators

Premium Linear Actuators

Home / Premium Linear Actuators

Premium Linear Actuators

Filter
Loading Items
Firgelli Automations Premium Optical Feedback Linear Actuators
Optical Feedback Linear Actuators In Stock
  • Force 35–400 lb
  • Stroke 1–30 Inches
From $149.99 USD
Firgelli Automations Premium High Force Linear Actuators
Premium High Force Linear Actuators In Stock
  • Force 400 lb
  • Stroke 2–30 Inches
From $139.99 USD
Extended 12V Premium Linear Actuator
Premium Linear Actuators In Stock
  • Force 35–200 lb
  • Stroke 1–30 Inches
$129.99 USD

Premium Linear Actuators

Superior build quality and best in class performance, our Premium Linear Actuators maintain the same compact and versatile design as our Classic Actuator but with a higher IP rating making them water and dust resistant.

These 12 volt actuators are manufactured with enhanced corrosion resistance which provides you with maximum life and value. Available in various stroke lengths with forces ranging from 35 – 400 lbs. In addition you can run these at a higher duty cycle to really get your dc linear actuator working for you. 

premium linear actuators

Linear Actuator Tutorials and Blog

We have an extensive list of blogs and tutorials we have written to help you learn more about actuators and how they work and how to install them. If you are new to electric actuators and would like to learn how a linear actuator 12v actually works or what the inside of a linear actuator looks like, we wrote a very useful article titled "How a Linear Actuator works

If you need help deciding which actuator you need for your specific application, we have created a handy calculator that may help. Check out Linear Actuator Force Calculator to determine which actuator you need. Alternatively give us a call or send us an email so we may assist you getting the correct parts for your application. 

linear actuator calculator