Робби Диксон

Робби Диксон - инженер, предприниматель и писатель, который работал со многими OEM-производителями автомобильной и авиационной промышленности, разрабатывая новые продукты для коммерциализации. Он опытный инженер-механик и робототехник, специализирующийся на технологиях. Он также изобрел много новых продуктов и, что более важно, вывел их на рынок. FIRGELLI® считается одной из его основных детских компаний, которая охватывает все инженерные дисциплины, которыми он увлекается (робототехника, механика и электроника).

Снаружи или инженерия Робби преследовал свою страсть к автогонкам, работая с легендами гонок Жаком Вильнёвом, чтобы создать гоночную трассу, расположенную в Оливер Британской Колумбии, Канада, названную Area-27. На ипподроме естьоживили канадскую гоночную индустрию, и трасса неоднократно показывалась по телевидению, включая автомобильный хит Джереми Кларксона The Grand Tour, выпущенный Amazon.

Робби Диксон

Робби родился в Соединенном Королевстве, где в детстве смотрел фильм «Бег пушечного ядра», и сразу же увлекся суперкарами и продолжает это увлечение по сей день, участвуя в ралли Diamond, Luxury Supercar Weekend в Ванкувере, Канада, и в своем собственном. сбор автомобилей. Он продолжил свою страсть в области инженерии и в конечном итоге получил степень в области машиностроения и авиастроения в Университете Уэльса. По окончании университета работал на различных инженерных должностях в компаниях, включая Rolls-Royce, BMW и Ford.

Робби стал известен тем, что раздвигал границы, постоянно пытаясь нарушить ограничения скорости, которые он для себя установил. В начале 2000 года он участвовал в соревнованиях Race the Base в Холодном озере Альберта. Там он разогнался до 326 км / ч (202,5 ​​миль / ч) на своем Lamborghini Aventador. Это позволило почти избежать аварии, поскольку его машина вышла из-под контроля. В этот момент Диксон понял, что ему нужна более эффективная тормозная система, чем гидравлические тормоза, которые входили в стандартную комплектацию большинства суперкаров.

Будучи инженером по профессии, он начал исследовать тормозные системы других быстро движущихся транспортных средств, например, самолетов. Они полагались на системы воздушного тормоза, которые намного более эффективны на более высоких скоростях для снижения скорости, поскольку они не требуют технологии торможения трением, которая очень неэффективна на высоких скоростях. Затем он изобрел пневматическую тормозную систему, используемую сегодня для суперкаров, которые теперь используют конструкцию в качестве вспомогательной тормозной системы, применяемой при достижении скорости более 100 км / ч и применении жесткого торможения.

Писатель журнала Iconic Concierge

Робби был главным автомобильным писателем в Журнал Iconic Concierge с 2016 года. Ежеквартальный журнал о роскошном образе жизни публикует последние новости об автомобилях, технологиях, путешествиях и еде. Робби был показан на обложке первого номера журнала летом 2016 года вместе со своим McLaren.

Автор журнала Робби Диксона

Зона 27 и Cannonball Run
Любовь Диксона к фильму «Бег с пушечным ядром» вдохновила его на объединение с Биллом Дороссо и канадской легендой Формулы-1 Жаком Вильнёвом для создания первого и единственного в Канаде полноразмерного гоночного трека Area-27. Трасса получила свое название от гоночного номера Жака. Много раз показываемый по телевидению, трек является клубом только для частных членов, который в настоящее время полностью распродан и используется.

Команда Area-27 договорилась с индейской группой Osoyoos об очень длительной аренде земли для создания 4,9-километрового трека и картинга, а также большого клуба. Землеройные машины с GPS-наведением отслеживали расположение трассы, и на трассе и ее барьерах было использовано 12 139 футов бетона. Специальная смесь асфальта была сделана, чтобы выдержать жару региона.

Алмазное ралли

Диксон также организовал ряд благотворительных автомобильных ралли, организованных роскошными автомобилями, которые отправляют водителей по всей канадской сельской местности ради чистого удовольствия от вождения, включая соучредитель Canadian Bullrun Rally, семидневного тура по Скалистым горам для владельцев роскошных автомобилей. Он также стал соучредителем ежегодного Diamond Rally, благотворительного ралли 200 суперкаров только по приглашению, крупнейшего ралли суперкаров в Северной Америке, спонсируемого Hublot Vancouver, одним из других предприятий Диксона. Митинг собирает деньги для десятков благотворительных организаций и проходит от Ванкувера до Уистлера и Оканагана по шоссе Sea-to-Sky.

Венчурный капиталист
Диксон консультировал и оказывал финансовую поддержку многочисленным предприятиям. Он ангел-инвестор, который верит в будущее чистых технологий и работает только с экологически чистыми компаниями и верят в будущее с нулевыми выбросами. Он поддержал несколько других компаний, создающих технологии, которые, по мнению Диксона, найдут практическое применение в будущем.

Личная жизнь
Диксон - заядлый коллекционер автомобилей и за свою жизнь владел сотнями автомобилей. Он очень активен в автомобильном мире на местном уровне и по всему миру, работая с различными OEM-производителями, решая инженерные задачи, с которыми они сталкиваются в отношении управления движением для различных приложений, которые иногда используют технологию, которую Робби изобрел или создал сам. McLaren - один из его любимых брендов, и, будучи владельцем многих суперкаров McLaren, он помог команде инженеров создать аспект управления движением их регулируемых крыльев и диффузоров.

Чтобы подписаться на Робби Диксона, ниже приведены ссылки на его личные страницы в социальных сетях.

Instagram

Facebook

 

 

 

 

 

Linear Actuators 101 - Everything You Need to Know About Linear Actuators

This article will give you a basic understanding of how actuators work and the terminology used to describe them.

How Do You Control a Linear Actuator with an Arduino?

An Arduino is an open source electronics prototyping platform based on flexible, easy-to-use hardware and software. It's intended for DIY projects, artists, designers, hobbyists, and anyone interested in creating interactive projects.

How Do You Control a Linear Actuator with an Arduino?

An Arduino is an open source electronics prototyping platform based on flexible, easy-to-use hardware and software. It's intended for DIY projects, artists, designers,...

What are the Different Types of Drawer Slides?

There are many different types of drawer slides available on the market for, some are a very simple Ikea single wheel cheap and cheerful style,...

How to Build a TV Lift Cabinet

Want to make the perfect TV Lift Cabinet? Have you found the perfect spot for your TV but don't want it showing all the time?...

Top 10 Custom Projects You Can Do With Linear Actuators

Do it yourself projects are taking America by storm with 57% of homeowners feeling their homes are a work in progress. Fueled by social media and a...

Нужна помощь в поиске правильного привода?

Мы точность инженера и производства нашей продукции, так что вы получите прямые цены производителей. Мы предлагаем в тот же день доставки и знающих поддержку клиентов. Попробуйте использовать наш калькулятор Actuator, чтобы получить помощь в выборе правильного привода для вашего приложения.

Robbie Dickson

Robbie Dickson is an engineer, entrepreneur, and writer who has worked with many Automotive and Aeronautical OEM's developing new products for commercialization. He is a seasoned Mechanical and Robotics Engineers with an emphasis on technology. He has also invented many new products and more importantly brought them to market. FIRGELLI® is considered to be one of his main baby companies that encompasses all the Engineering disciplines he enjoys (Robotics, Mechanics, and Electronics)  

Outside of Engineering, Robbie has pursued his passion for Motor racing by working with racing legend Jacques Villeneuve to create a racetrack located in Oliver, BC, Canada, named Area-27. The Racetrack has invigorated the Canadian racing industry, and the track has been featured numerous times on TV including Jeremy Clarkson's motoring hit The Grand Tour produced by Amazon. 

Robbie Dickson, Founder, Firgelli Automations

Robbie was born in the United Kingdom where as a child he watched the movie Cannonball Run, and immediately became fascinated with super cars and continues that fascination to this day through his involvement with the Diamond Rally, Luxury Supercar Weekend in Vancouver Canada, and his own car collection. He went on to pursue his passion in Engineering and eventually graduated with a degree in both Mechanical and Aeronautical engineering from the University of Wales. Upon graduating he worked in various engineering positions for companies including Rolls-Royce, BMW, and Ford.

Robbie became known for pushing the limits by constantly trying to break speed limits he set for himself. In early 2000 he competed in the Race the Base Event in Cold Lake Alberta. There he went 326 km/h (202.5 mph) in his Lamborghini Aventador. This led to nearly avoiding a crash as his car spun out of control. At this point Dickson realized he needed a more efficient braking system than the hydraulic brakes that came standard in most super-cars.

Being an engineer by trade he started to examine the braking systems of other fast moving vehicles such as Aircraft. These rely on airbrake systems that are far more efficient at higher speeds to create speed reduction, since they do not require a frictional breaking technology that becomes very inefficient at higher speeds. He then went on to invent the Air braking system used today for supercars that utilize the design as an auxiliary braking system when speeds are greater than 100 km/h and hard breaking is applied.  

Writer Iconic Concierge magazine

Robbie has been the chief Automotive writer for the Iconic Concierge magazine since 2016. The quarterly luxury lifestyle magazine features the latest in Cars, technology, travel and food. Robbie was featured on the cover of the first magazine edition in the summer of 2016 alongside his McLaren at the time. 

Robbie Dickson magazine writer

Area 27 and Cannonball Run
Dickson's love of the film Cannonball Run inspired him to team up with Bill Dorosso and the Canadian F1 legend Jacques Villeneuve to create Canada's first and only full sized racetrack, Area-27. The track derived its name from Jacques' racing number. Featured many times on TV the track is a private members only club that is currently 100% sold out and fully utilized. 

The Area-27 team negotiated with the Osoyoos Indian Band for a very long land lease to create the 4.9 km track and go-kart track and Large Clubhouse. GPS guided earth movers traced the layout of the track, and 12,139 feet of concrete was used on the track and its barriers. A special blend of asphalt was made to withstand the heat of the region.

Diamond Rally

Dickson also created a number of luxury automotive charity driven car rallies that send drivers throughout Canadian countryside for the sheer joy of driving, including co-founding the Canadian Bullrun Rally, a seven-day tour of the Rocky Mountains for luxury car owners. He also co-founded the annual Diamond Rally, an invite-only charity rally of 200 supercars, the largest Supercar rally in North America, sponsored by Hublot Vancouver one of Dickson's other ventures. The rally raises money for dozens of charities and runs from Vancouver to Whistler and the Okanagan via the Sea-to-Sky Highway.

Venture capitalist
Dickson has provided the guidance and financial backing for numerous businesses. He is an angel investor, who believes in a clean-tech future and only works with companies that are environmentally friendly and believe in a zero-emission future. He has backed several other companies that create technology Dickson believes will have a practical application in the future.

Personal life
Dickson is an avid car collector, and has owned hundreds of automobiles in his lifetime. He is very active in the Automotive world locally and around the world working with various OEM's solve engineering challenges they face with respect to motion control for various applications that sometimes utilize the technology Robbie invented or created himself. McLaren is one of his favorite brands and having owned many McLaren supercars himself he helped the engineering team create the motion control aspect of their adjustable wings and diffusers. 

To follow Robbie Dickson below are links to his personal social media pages

Instagram

Facebook

 

 

 

 

 

Need Help Finding the Right Actuator?

We precision engineer and manufacture our products so you get direct manufacturers pricing. We offer same day shipping and knowledgeable customer support. Try using our Actuator Calculator to get help picking the right actuator for your application.