Эмалированный медный провод с катушкой

      Эмалированный медный провод с катушкой

      USD
      Model #
      Опции:
      Quantity
      qty limit cart limit

      Оценщик стоимости доставки

      Note: You must have items in your cart already before you can see the estimated costs to ship your cart. This shipping tool will estimate the total shipping cost for your entire basket.

      Эмалированный медный провод в катушке

      Описание:

      Эмалированный медный провод, также называемый магнитным проводом, в основном используется для преобразования энергии. Он также используется в электрических кабелях для передачи сигналов. Любители DIY также используют его в радиоуправлении и других электронных проектах.

      Приложения:

      Идеально подходит для обмоток катушек, индукторов, трансформаторов, освещения, балластов, реле и таймеров, двигателей. Утеплен полиуретаном и нейлоном.

      Характеристики

      * Проводник: мягкий медный твердый круглый провод

      * Изоляция: Изоляционное базовое покрытие: модифицированная полиэфирная смола.Покрытие: модифицированная амидимидная смола. (Высокотехнологичный эмалированный утеплитель)

      * Цвет: янтарный (типичный)

      * Температурный класс: 200 ° C (392 ° F), тепловой индекс (N)

      Свойства

      * Отличная термическая стабильность, отличные диэлектрические и механические свойства.
      * Очень хорошая химическая стойкость к обычным растворителям и охлаждающим жидкостям.
      * Лучшее скольжение при установке катушки в пазы (уменьшенный коэффициент трения).
      * Высокая стойкость к истиранию.
      * Химическая стойкость к фреону: 12, 22 и 134 А

      Общие знания

      Свойства эмалированной медной проволоки

      Медная проволока используется во всем мире в электрооборудовании. Эмалированный медный провод, также называемый «магнитным проводом», также широко используется. Разница между эмалированным медным проводом и обычным проводом заключается в изоляции, окружающей провод. Обычный медный провод изолируют, обернув его толстой резиной. Эмалированный медный провод изолируют, покрывая его эмалью. В основном он используется в трех типах приложений. Он используется в трансформаторах для преобразования одного вида электроэнергии в другие. Он используется в двигателях для преобразования электрической энергии в механическую. Он также используется в генераторах для преобразования механической энергии в электрическую.

      Размер:

      Одним из основных свойств, делающих эмалированный медный провод желательным для этих применений, является эмалированная изоляция. Трансформаторы, двигатели и генераторы - все машины, основанные на катушке, которая представляет собой устройство, которое генерирует магнитные поля и электрические токи с помощью больших катушек проволоки. Чем меньше эти устройства, тем они прочнее. Поскольку эмалированный медный провод изолирован тонким слоем меди, а не толстым слоем резины, он занимает меньше места и поэтому может создавать более эффективные катушки.

      Устойчивость к коррозии:

      Третья особенность эмалированного медного провода, делающая его столь привлекательным для использования в этих устройствах, - это его устойчивость к коррозии. Почти все металлы ржавеют, но некоторые ржавеют быстрее других. Хотя серебро является отличным проводником, оно слишком быстро ржавеет, чтобы иметь какое-либо значение для электрического оборудования. Из-за своей высокой устойчивости к коррозии медь является предпочтительным материалом для использования в электрических цепях, так как она прослужит долго.

      Датчики:

      Эмалированный медный провод бывает того же диаметра, что и обычный провод, от примерно 5 AWG до примерно 40 AWG. AWG - это американский калибр проволоки. Эти калибры соответствуют диаметрам от 182 тысячных до трех тысячных дюйма.

      Эмаль:

      Эмалевая изоляция магнитного провода состоит из химического вещества, называемого полиэстеримидом. Это изоляция класса H по оценке Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике. Это наивысший возможный рейтинг, и это означает, что провод может выдерживать температуру 356 градусов по Фаренгейту в течение как минимум 20 000 часов. Благодаря этому эмалированный медный провод способен пропускать больший ток, чем провода того же размера, изолированные от чего-либо еще..

TV Lift Kits Firgelli Robots Linear Slides Makezilla CA Site

Enameled Copper Wire by Spool

Enameled Copper Wire by Spool

Firgelli Automations

$40.80 
Options:

Share:

Enameled Copper Wire in Spool

Description:

Enameled copper wire, also called Magnet Wire, is primarily used in types of energy transformation. It is also used in electrical cables for signal transmitting. DIY hobbyists also use it in RC and other electronic projects.

Applications:

Perfect for Winding Coils, Inductors, Transformers, Lighting, Ballasts, Relays & Timers, Motor Applications. Insulated with polyurethane and nylon.

Specifications

* Conductor: Soft copper solid round conductor

* Insulation: Insulation base coat: modified polyester resin. Overcoat: modified amide imide resin. (High tech enameled insulation)

* Color: Amber (typical)

* Thermal Class: 200°C (392°F), thermal index (N)

Properties

* Excellent thermal stability, excellent dielectric and mechanical properties.
* Very good chemical resistance to common solvent and coolants.
* Better sliding during coil insertion in slots (reduced friction factor).
* High resistance to abrasion.
* Chemically resistant to freon: 12, 22 and 134 A

General Knowledge

The Properties of Enameled Copper Wire

Copper wire is used all over the world in electrical equipment. Enameled copper wire, also called "magnet wire," is also widely used. The difference between the enameled copper wire and regular wire is in the insulation surrounding the wire. Normal copper wire is insulated by wrapping it in thick rubber. Enameled copper wire is insulated by coating it with enamel. It is primarily used in three types of applications. It is used, in transformers to transform one kind of electrical energy into other kinds. It is used in motors to transform electrical energy into mechanical energy. It is also used in generators to transform mechanical energy into electrical energy.

Size:

One of the primary properties that makes enameled copper wire desirable for these applications is the enameling insulation. Transformers, motors and generators are all machines based on the coil, which is a device that generates magnetic fields and electrical currents using large coils of wire. The smaller these devices are, the stronger they are. Because enameled copper wire is insulated by a thin coat of copper instead a thick sleeve of rubber, it takes up less space, and so can make more effective coils.

Resistance to Corrosion:

The third feature of enameled copper wire that makes it so attractive for use in these devices is its resistance to corrosion. Almost all metals rust, but some rust more quickly than others. While silver is an excellent conductor, it rusts far too quickly to be of any value in electrical equipment. Due to its high resistance to corrosion, copper is the material of choice for use in electrical circuits, as it will last a long time.

Gauges:

Enameled copper wire comes in the same range of gauges that ordinary wire does, from about 5 AWG to about 40 AWG. "AWG" stands for American wire gauge. These gauges correspond to diameters of 182 thousandths of an inch to three thousandths of an inch.

Enamel:

The enamel insulation of magnet wire is formed of a chemical called polyesterimide. This is a class H insulation, as rated by the Institute of Electrical and Electronics Engineers. This is the highest possible rating, and means that the wire can withstand temperatures of 356 degrees Fahrenheit for at least 20,000 hours. This makes enameled copper wire capable of carrying more current than wires of the same size insulated with anything else.

Contact Us for Expert Advice

Monday to Friday 9am to 5pm Pacific.

EmailCall 1-866-226-0465